ФЭНДОМ

Куджин (англ. Kujin) – шаманка и дипломат степных орочьих племен.

БиографияПравить

Куджин — шаманка, провидящая пути Матери-Земли и Отца-Неба, что позволяет ей предсказывать будущее и творить могучие заклятия. Но ко всему этому надо добавить природный ум и дипломатические способности Куджин, делающие её уважаемым лидером. Она тактична, мудра и многознающа, и орки говорят, что единственный её недостаток — отсутствие чувства юмора. Предвидела появление Тёмного Мессии.

До того, как Курак поднял восстание орков, она рассказывает племени о трёх знаках, которые поведали ей предки в её видениях: демон, король-дракон и паук. Куджин говорит, что нужно ждать паучьего знаменья, и тогда орки станут воинами свободы. Однако Курак не принимает во внимание слова шаманки и отказывается ждать.

После гибели Курака она помогает Готаю стать новым ханом, после чего становится его советником. Так, в качестве дипломата, Куджин отправляется к местным племенам, чтобы сообщить о новом вожде и собрать орков для предстоящих сражений. Во время своего путешествия шаманка встречает Арантира, в котором узнает паука Асхи из своих видений. Вместе они смогли определить, что Империей сейчас управляет демон, принявший облик Изабель, а также то, что пророчество о Темном Мессии постепенно сбывается. После этого Куджин возвращается к Готаю, чтобы предупредить его о демонах и начать борьбу с ними. Позднее шаманка и Готай встречают Зехира, который рассказывает им о борьбе в Шио с Кха-Белехом, а затем дарит посох Куньяка.

Куджин и Готай во главе войск великой Орды участвовали в штурме союзными войсками Когтя, помогая Империи очиститься от влияния демонов.

СпециализацияПравить

Охотник на демонов

Если в бою участвуют демонические существа, войска героя быстрее набирают очки ярости.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики