ФЭНДОМ

Кха-Белех (англ. Kha-Beleth), Мал-Белех (англ. Mal-Beleth), Властелин — демон-Император, заточенный в Шио.

ВнешностьПравить

Какова его истинная внешность — неизвестно никому. Перед героями он предстаёт в пламенно-оранжевом доспехе и выглядит, как человек. Возможно, один из немногих, кто видел, что находится под шлемом Кха-Белеха — демонопоклонник Джедит.

ХарактерПравить

Кха-Белех очень хитёр. Он может годами вынашивать планы и терпеливо ожидать их исполнения; он жесток и карает своих слуг за малейшие провинности; он также чрезвычайно горд своим положением Владыки Демонов и презирает другие расы. Однако, Кха-Белех умеет быть вежливым, учтивым и даже покорным, если это нужно для исполнения его планов. Примером этого служит Кирилл.

БиографияПравить

Кха-Белех — архидемон, не имеющий ни хозяина, ни истории, никто не знает, откуда он появился. В отличие от других демонов, которые питаются тем, что падает со стола их Владык, Кха-Белех рассчитывает только на свои собственные ресурсы, и это делает его влиятельной фигурой в сложном мире политики преисподней. Он не скрывает своей цели: разрушить стены Шио и освободить детей Ургаша. С учетом его почти бесконечного терпения, а также бесстрашия и незаурядного ума, вдобавок к личному обаянию, у него есть все шансы достичь этой великой цели.

Кха-Белех пришел к власти в Шио после исчезновения Владык Демонов. Благодаря манипуляциям он избавился от части соперников в борьбе за власть в Шио, а часть переманил на свою сторону. Его куда более сильным, но менее хитроумным конкурентом был, например, небезызвестный Азкаал. Сейчас Кха-Белех пользуется особым покровительством Ургаша.

Влияние Кха-Белеха распространяется не только в Шио. У повелителя демонов есть множество агентов в Асхане.

СпециализацияПравить

Аура скорости

Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждый уровень героя.

Мастер суккубов

Удары суккубов поджигают цели.

Интересные фактыПравить

В редакторе карт Heroes VI можно найти модель Кха-Белеха. Интересно то, что его броня выглядит так, будто он — приверженец пути Слёз. Это идёт вразрез с его действиями в Heroes V и его характером.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики