ФЭНДОМ

Лайам Сокол, Лиам Сокол (англ. Liam Falcon) — император Священной Империи Сокола.

Характер Править

Лайам Сокол очень амбициозный, тщеславный и жестокий человек. Желание оставить свое имя в истории он прикрывает обещаниями ярой службы во славу Эльрата. Лайам был женат дважды, но детей у него так и не было. Осознание того, что после смерти трон перейдет Гвендолин задевает его чувства. Чтобы компенсировать свои неудачи в королевских покоях, он ищет победы на поле боя. Война с эльфами Туидханы и кампания по избавлению территории Империи от орков являются результатом этих стремлений. Он довольно часто принимает решения, которые многие люди в Империи не одобряют.

Биография Править

Незадолго до Второго Затмения Уриэль и его инквизиторы предоставили Императору доказательства того, что безликие намеревались снова зажечь пламя древних войн. Лайам легко поверил в намерения архангела и объявил Священную войну против детей Тьмы. Он назначил недавно поднятого из мертвых архангела Михаэля своим военным советником и предложил ему возглавить этот поход. Михаэль убедил Императора взирать с недоверием не только на безликих, но и на орков, некромантов и даже эльфов из Тарлада.

В 540 ГСД началась война между эльфами и людьми Священной Империи Сокола, которая в результате завершилась не так, как планировал Лайам. Предпринятая им кампания по изгнанию орков с земель Империи также прошла не совсем гладко. Лайам Сокол был убит у ворот Гнезда Сокола князем Ненависти Ариббаном во время вторжения демонов в 564 ГСД.

Специализация Править

Искусный казначей

+ 250 золотых в день.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики