ФЭНДОМ

Ламасу - юнит Некрополиса, один из экспериментов по созданию замены оркам.

Герои 6Править

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто "для забавы". Одним из таких экспериментов стали ламасу, в которых пытались магически соединить мантикор и людей (отобранных из преступников). Полученные создания были нестабильны и быстро умирали, так как изначально содержали какую-то заразу. Их сочли неудачей и забыли бы, но один из бальзамировщиков раскрыл их истинный потенциал. Будучи учеником некромантов, он воскресил мёртвых ламасу и преподнёс своим учителям. В форме нежити ламасу стали важной частью войска некромантов благодаря силе и скорости и из-за распространяемой заразы.

УлучшениеПравить

75620 462994094587 161184829587 5342513 1361375 n.jpg

Гниющая ламасу

Некоторые паразиты невосприимчивы к воздействию болезни, которую переносят ламасу, и поэтому создают с ними взаимовыгодное сотрудничество. Паразиты питаются остатками того, чем питается носитель, а ламасу, в свою очередь, может направлять рой паразитов на врага, используя их как оружие. Такие переносчики паразитов получили название гниющие ламасу.

СпособностиПравить

Нежить

Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

Бесстрастность

Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.

Уязвимость к Свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Аура гниения

Существа испускают ауру болезни в начале своего хода. Она уменьшает максимальное здоровье всех находящихся рядом существ на 5% в течение 2 хд. Суммируется до 5 раз.

Заразное существо

Аура гниения, которой обладают существа, становится заразной. Заболевшие существа передают заразу соседним отрядам в начале каждого хода. Длительность: 3 хода.

Облако паразитов

Паразиты уменьшают физическую силу целевого отряда на 5 ед. и физическую защиту – на 5 ед. на 3 хд. Кроме того, каждый ход цель получает 5 ед. урона (Земля). Также действует на все отряды, находящие вокруг цели.

Герои 7 Править

Ламасу – результат неудачного эксперимента магов по выведению улучшенной породы зверолюдей. С помощью магии они пытались объединить в одно целое человека (обычно преступника или раба) и магическое существо (в данном случае мантикору). Получившиеся создания были нестабильными и недолговечными... пока один скромный бальзамировщик не раскрыл их потенциал.

Яшар был тем самым "скромным бальзамировщиком", который нашел способ оживлять мумифицированных ламасу. Эти существа внесли свой вклад в победу над демонами во время Второго Затмения.

УлучшениеПравить

PIC creature necropolis lamasu upg artwork small.jpg

Чумная ламасу

Некроманты оживляют мёртвых ламасу и заражают их чумой. Чумные ламасу пополнили список кошмарных существ в армии нежити. Они распространяют смертельно опасную болезнь, что, вкупе с их чудовищной силой и скоростью, делает ламасу опаснейшими противниками на передовой.

СпособностиПравить

PIC creature necropolis skeleton ability undead.png
Нежить

Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон.

Contagion.png
Чумная аура

Ни одно живое существо не способно долго находиться в присутствии чумных ламасу. Болезнь ослабляет и замедляет жертву, а нарастающая боль причиняет жуткие страдания.

Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики