ФЭНДОМ

Ласир (англ. Lasir) - купец, дипломат, советник эльфийской королевы, один из хранителей Клинка Принуждения, посол и член Теневого Совета.

СемьяПравить

Дочь - Анвэн. Племянник - Файдаэн.

ХарактерПравить

По всем меркам, Ласир крайне умён и его не следует недооценивать. В силу того, что он низкого происхождения и "приземлённого" воспитания, он часто удивлял собеседников дружелюбием и приятельским отношением, которые явно противоречили ожидаемой "надменности" эльфов. Ласир видел себя честным человеком и он никогда не стал бы откровенно лгать или не пошел против своих личных ценностей для достижения чего-либо, но если ему придётся "приукрасить" немного, для достижения целей, то это честная работа. Даже еще не обзаведясь детьми, Ласир и не сомневался, что его дети будут так же непохожи на него, как он — на своих родителей, и принимал это как путь Силанны: в природе лишь перемены постоянны.

БиографияПравить

Ласир родом из торгового города Эривел. Будучи сыном столяра, Ласир не обладал талантом к изготовлению художественных изделий, тем не менее он всё же по-своему был искусен. Силанна одарила его талантом к переговорам и заключению сделок. Особенно склонен он был к созданию красивых сказок об обыденных вещах, так что те продавались по более высокой цене, чем они действительно стоили. Этот специфический талант привлёк внимание местной королевы - одной из многих правителей Ироллана, вассалов Верховного короля того времени, Ваниэля - которая была близка к торговому соглашению с Алыми магами Карталя. Благодаря Ласиру, в договоре были достигнуты выгодные для эльфов условия, и королева решила пригласить Ласира в качестве члена своего совета. Хотя его юный возраст раздражал некоторых членов совета (ему было не более трёх веков на тот момент), он показал себя настолько же умелым в политике, как и в торговых делах.

И всё же, Ласир до сих пор не показывал своей значимости на полях боя. Четвертое Затмение дало ему такую возможность, так как Ласир принял участие в ужасающей битве эльфов, людей и магов, где армии были объединены против больших сил демонов, идущих с Вантирских гор. Сражение шло неудачно. Демоны были необычно хорошо дисциплинированы и брали верх. Поскольку положение было безнадёжным, рыцарь от людей собрал воинов и совершил штурм против генерала демонов. С боевым кличем "Асхан!", Ласир и маг из Серебряных Городов присоединились к бою. Рыцарь, эльф и маг в конечном счёте разбили генерала демонов. С его смертью в силах демонов начался разброд и те были с лёгкостью повержены союзными армиями. Бравый рыцарь оказался не кем иным, как леди Ровеной, герцогиней Единорога. Когда Ровена, Ласир и неустановленный волшебник убили генерала демонов во время Четвёртого Затмения, они нашли странное оружие, наполовину коготь, наполовину клинок на его теле. Герои предположили, что артефакт каким-то образом связывал демонов с волей его обладателя, и все трое дали клятву не допустить, чтобы клинок снова попал в лапы демонов.

После войны Ласир стал послом при дворе герцогини Ровены. Его знакомство со "странными" обычаями Священной Империи сделали его идеальным кандидатом для совета Ивана в глазах Аларона. Недолго думая, Верховный король направил его ко двору Ивана, где он стал членом Теневого Совета и помог герцогу победить в Десятилетней войне.

В 929 ГСД он вместе со своей дочерью прибыл на встречу хранителей Клинка Принуждения, где в конечном итоге умер от рук демонов.

Специализация Править

Уполномоченный

Герой начинает игру с первым уровнем навыка «Дипломатия» и способностью «Необходимый союз».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики