ФЭНДОМ

Ласло (англ. Laszlo) — один из командующих красными армиями в Войне Шестого Затмения. Подчиненный лже-Изабель.

Биография Править

Ласло с твердой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его долю, ожесточили его сердце. Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь вражеские ряды, словно природная стихия. Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.

Некогда лояльный капитан Империи Грифона, Ласло, похоже, стал одержим жаждой крови и теперь он испытывает извращенное удовольствие от безумия битвы. Он больше не суровый, но уважаемый военачальник, а жестокий и требовательный офицер, который даже на своих солдат смотрит как на корм для стервятников.

Во время гражданской войны в Империи Ласло был одним из командующих армией лже-Изабель. На его счету такие деяния, как разгром сторонников лорда Колдуэлла и архиепископа Рэндалла, разорение мятежного герцогства Оленя, разжигание вооружённого конфликта Империи с Гримхеймом, заключение под стражу Годрика по обвинению в симпатии к мятежникам (герцог умер от ран на руках освободившей его дочери Фриды. Народная молва однозначно обвинила в смерти Годрика Ласло, хотя с формальной точки зрения это и не совсем так). Ласло погиб в то время, как предводительствуемые им «красные» войска сражались с союзными отрядами повстанцев Дункана и гномов Вульфстена, причём одолеть полководца, защищённого магией Хаоса, удалось только Фриде, получившей от ангелов силу самого Эльрата.

Специализация Править

Командир латников

Все латники и мечники в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

ПримечанияПравить

  • В кампании Ласло имеет уникальную внешность, но в сценариях Ласло использует стандартную.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики