ФЭНДОМ

Летос (англ. Lethos) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Когда-то юный Летос любил долгие прогулки в лесах Тарлада. Его пленяли растения и их воздействие на тело живого существа: от паралича, причиняемого тернолозами, до невозможности сосредоточиться, вызванной черноягодой, не говоря уж о прекрасном, но весьма смертоносном ранлоте или «кровавом листе».

Когда разразилась Война Огненных Слез, и Летос был вынужден оставить свои любимые леса ради сырых грязных пещер, он, конечно же, сначала был безутешен. Однако вскоре он обнаружил, что пещеры населены самыми разными формами жизни: растениями и грибами, дающими странные галлюциногенные и подчас опасные эффекты. Летос обрел известность как мастер в составлении лекарств, однако его боялись — слишком хорошо он знал яды. Он верил, что когда-нибудь его отвары дадут возможность выигрывать целые сражения еще до начала.

Некоторое время спустя Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.

Именно из-за обширных знаний о ядах в 847 ГСД Сефинрот ложно обвинила его в смерти своего супруга. Летос потерпел поражение, однако тёмная эльфийка всё же его отпустила.

Специализация Править

Отравитель

Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.

Мастер-отравитель

Увеличивает действенность яда на 15%.

Аура яда души

Все вражеские существа в начале своего хода получают 40 ед. урона от магии земли в виде яда.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики