ФЭНДОМ

Card-wheel-dungeontcm4865201

Лига Теней – живущие под землей ренегаты, покинувшие леса эльфов и заключившие договор с таинственными Безликими. Эти опасные и коварные обитатели подземелий отмечены знаком Малассы и обречены слышать всё, о чём шепчет мир.

Другие имена: Тёмные эльфы.
Основные цвета: Чёрный и фиолетовый.
Страна/Королевство: Игг-Шайл, Тёмная Пещера.
Столица: Конос, Лабиринт Теней.

ГеографияПравить

В каком-то смысле всё королевство тёмных эльфов это один большой город — Конос. Эльфы разбросаны тут и там в подземельях, и каждая населённая пещера рассматривает себя в качестве небольшого города. Главные из них — это Каликан, усеянный колоннами колоссальных размеров, что поддерживают нёбо пещеры; Матикла — первый город тёмных эльфов и место, священное для них, — родина старейшего храма; Рокос — город, находящийся в самых недрах королевства, где тёмные эльфы ведут торговые отношения с ещё более тёмными обитателями глубин; и Ринекон, расположенный под островом в месте, где с бушующим рёвом Великий водопад обрушивается в бездонный провал.

КультураПравить

Ontb

ФилософияПравить

«Мы правим тенями, и однажды тени станут править всем миром».

РелигияПравить

Тёмные эльфы поклоняются Малассе, Богу-дракону Тьмы, хранительнице тайн.

МагияПравить

Тёмные эльфы чтят тёмную магию, «чуждую» магию таинственных и непостижимых теней. Руки тьмы тянутся к врагам и атакуют их, факелы гаснут сами по себе, а глаза перестают видеть. Другие заклинания помогают обмануть врага, остаться невидимкой, а самые мощные призывают самого духа пустоты, чтобы он пожирал волю врагов.

АрхитектураПравить

Arch dungtown
Строения тёмных эльфов это, в основном, восстановленные или оставленные в их ныне существующем состоянии руины древних безликих, созданные из камня и кристаллов. Тёмные эльфы сознательно отказываются от того типа городов, что придерживаются лесные эльфы. Здания эльфов подземелий все построены с использованием острых углов и чётких линий, так эльфы с полным знанием дела наносят неизгладимые шрамы на тело земли. Города тёмных эльфов обычно украшены статуями, фресками, барельефами, символами и т.д. Окна узкие и расположены высоко; это сделано, чтобы те лучше пропускали свет, а также для защиты от нападений ассасинов.
Culture-box-dungeontcm4862559
Художники этих эльфов черпают вдохновение, впадая в транс и употребляя наркотики. Влияние на их разум также оказывают их учителя-безликие. Результатом творчества таких адептов искусства становятся сюрреалистические, странные, искривлённые чудища и формы. На самых широких полотнах изображены Маласса и королева-мученица Туидхана. Храмы, посвящённые Малассе, являются центральным зданием в городах, возвышающимся так высоко, как может позволить пещера.

ОбществоПравить

Основатели народа тёмных эльфов заключили пакт с Малассой , Драконьей Богиней Тьмы. Одним из последствий этого союза стало то, что все тёмные эльфы были отмечены знаком Малассы и вынуждены постоянно слышать непрекращающийся шёпот, текущий среди теней. Есть те, кто могут справиться с нескончаемым потоком информации, и те, кто не могут, тем самым, общество тёмных эльфов разделено на два класса. Тёмные эльфы, которые не могут справиться с бременем, что несет печать Малассы, вынуждены возводить барьер, чтобы оградить себя от остального мира, дабы не сойти с ума. Чтобы лучше справится с подарком Малассы, они сжигают специальные сорта грибов и вдыхают дым. Это действует на них как обезболивающее, окутывая разум, спасая от непрерывного шума. С другой стороны, тёмные эльфы, успешно несущие бремя печати Малассы, не лишаясь разума, обладают великой силой. Молодые тёмные эльфы, проявившие этот дар, избираются для причисления к духовенству. Детьми их забирают из семей, воспитывают в храмах Малассы как искателей запретного знания и мастеров тёмной магии. Они растут до смерти преданными, верными целям Дракона Тьмы. Те, кто достигают особых успехов в этом деле, проходят тайный ритуал, что позволяет им общаться непосредственно с Малассой, даруя им возможность снохождения. Когда ритуал завершён, их глаза становятся чёрными и лишаются зрачков, а также больше никогда не моргают. Приобщение к духовенству – высшая цель, к которой может стремиться тёмный эльф, а борьба за высокую позицию в храме просто неистовая.

Rel shdr
В услужении Малассы находятся храмы в каждом городе и алтари на каждом форпосте. Эти священные места открыты для всех, так как Дракон Тьмы будет говорить с каждым, кто воззовёт к ней, но общественных обрядов практически нет. Вероятно, это потому, что учения Малассы тайные и с трудом даются осознанию, даже самим тёмным эльфам.

То, что объединяет тёмных эльфов как кланы – вовсе не кровные узы, а общий интерес к посланиям, услышанных в шептании Малассы. Существует три основных клана, - Осколки Тьмы, Заклеймённые Тенью и Суровые Сердца - основанные сыновьями легендарной королевы Туидханы, которые управляют более слабыми кланами.

Члены клана Суровые Сердца очарованы болью, страданиями и безумием, члены клана Заклеймённые Тенью прислушиваются к тайнам души, а члены клана Осколки Ночи питают особую страсть к таким чувствам и эмоциям, как грусть или счастье. Отображением этих различий в политической сфере является склонность Осколков Ночи к торговле и нейтралитету, Заклеймённых Тенью к тайнам и избеганию внешнего мира, и склонность Суровых Сердец к агрессии и мести. Этот триумвират «избирает» общего лидера, известного как Предводитель Кланов. Неизвестно, каким именно способом он избирается, и при каких обстоятельствах Предводитель Кланов оставляет свой пост.

2031
Тёмные эльфы преуспели во всём, что касается владения какой-либо информацией. Как результат — междоусобицы между ними очень редки: каждая враждующая сторона знает наперёд действия другой, ведь шёпот в их головах передаёт всё. Для тёмных эльфов межклановые или какие-либо другие войны меж собой — пустая трата времени и энергии. Хотя было время, когда некоторые кланы тёмных эльфов предавали Малассу.

Кроме всего прочего, последователи Малассы ценят информацию, её сбор, манипуляцию полученными знаниями и диффамацию фактов. Дабы доказать себе, что они достойны служения Богине и что они превосходят всех прочих во многом, эльфы пытаются быть преданными Ей даже в мелочах, — тренируя навыки шпионажа и скрытности в повседневной жизни друг на друге. Дети наблюдают за действиями родителей, соседи всё запоминают — каждая стена имеет глаза и уши! В подземельях, где тёмные эльфы обитают, конспирация — не игра, а то, что способствует выживанию.

Ведение войныПравить

Dunjeontcm4862295

На поле бояПравить

Тёмные эльфы – прагматичный народ, а взятка и убийство исподтишка зачастую дешевле, чем созыв армии. Их военачальники полагают, что войну лучше выигрывать словами, хитростью и отравленными кинжалами, а не мечами, и потому они, оставаясь верными своей политике, не скупятся на шпионов и наемных убийц.

Тёмные эльфы используют и другую тактику. Основу их пехоты составляют рабы (как правило – зверолюди) или звери из тьмы, то есть, пушечное мясо. Элитные подразделения – быстроходные солдаты, облачённые в лёгкую кольчугу и вооружённые кривыми мечами и метательными кинжалами. Поддержку им оказывают арбалетчики и тёмные маги, которые используют заклинания, подчиняющие разум и вытягивающие жизненные силы.

Даже если открытого боя не избежать, тёмные эльфы предпочитают наносить удар под покровом ночи. Если же приходится сражаться днём, они могут выйти на поле боя, но чаще решают отступить и дождаться ночи.

Наиболее известным оружием темных эльфов являются их арбалеты, вырезанные из корней энта, механизмы и спусковые крючки которых делаются из сумеречной стали. Они стреляют дальше, точнее и наносят более серьезные раны, нежели чем обычный лук или арбалет.

Лучший герой Лиги Теней: Маг тьмыПравить

Warfare-box-dunjeontcm4862304
Будучи слугами Малассы, маги тьмы ищут запретные знания и являются мастерами темной магии.

Они внимательно слушают нашептывания Тьмы и способны находить в них нужную информацию. Достигшие наивысшего магического звания проходят тайный ритуал, позволяющий им общаться с Малассой напрямую; так они становятся Странствующими-во-Снах. По завершении ритуала их глаза становятся иссиня-черными и больше никогда не моргают.

Союзник Лиги Теней: Минотавр.Править

Минотавры – гибриды человека и быка, сотворенные в лабораториях Семи Городов вместе с другими зверолюдьми, такими как гарпии и кентавры. Созданные в качестве ударной группы войск, они должны были сражаться бок о бок с кентаврами. Алые маги Карталя в качестве дипломатического жеста, удивившего и разозлившего многих их соседей (Серебряные города, Священную Империю Сокола и эльфов Ироллана), подарили тысячу верных минотавров темным эльфам. А те, оценившие их верность и силу, вместо того, чтобы сделать из чудовищ рабов, даровали им свободу.

Отношения с другими фракциямиПравить

Академия Волшебства В поисках запретного знания они приходят к нам, и каждый полагает, что именно он уникален. И каждого пришедшего мы скрепляем узами служения нам.
Северные Кланы Пусть полагают, что мы побеждены. Рано или поздно их бдительность ослабеет, и тогда придёт час нашего реванша!
Исторический враг.
Некрополис Смерть — лишь один из аспектов тьмы. Они отыскали дорогу, но повернули прочь от неё.
Лесной Союз Мы накроем их небеса тьмой и будем наблюдать, как их леса увядают. Некоторые вещи не могут быть забыты или прощены.
Исторический враг.
Альянс Света Глупые гордецы. Их свет освещает лишь часть существования; дать им лишь немного времени, и они уничтожат друг друга сами.
Инферно Тьма обволакивает и тушит огонь. Это то, чего они ещё не поняли.
Непокорные Племена Они отрицают могущество Драконов, лишь потому что ещё не почувствовали его. Однажды показав им Её Величество тьму, они примут правильный путь.
Святилище Тени повсюду: и в океанах, и на суше. Маласса знает всё, что знают они, даже больше. Пусть вода служит им колыбелью, пока их мудрость доступна и видна нам.
Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики