ФЭНДОМ

Лич (англ. Lich) - стрелок-маг некромантов.

Герои 5Править

Личи — это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов.

УлучшенияПравить

Demilich

Архилич

АрхиличиПравить

Архиличи — это могущественные маги нежити, ненавидящие всё живое. Они могут вызывать смертоносное облако или насылать проклятья и ослабляющие заклинания на всю армию противника.

LichMaster

Высший лич

Высшие личиПравить

В своем послесмертии самые искусные из некромантов удостаиваются чести стать высшими личами, элитными бойцами армии Эриша.

СпособностиПравить

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Нежить

Это существо не живое, и поэтому его боевой дух всегда неизменен. На него невозможно воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся манипулировать его разумом.

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Смертоносное облако

Смертоносное облако поражает не только цель, но и любое существо, попавшее под него и не являющееся нежитью (Лич, Архилич).

Колдун

Это существо может использовать определенный набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ (Архилич, Высший лич).

Герои 6Править

Некроманты высокого ранга принимают продлевающий жизнь эликсир, который получают от намтару, священных духов-пауков Асхи. Они добавляют эликсир в свою пищу, и это "лечение" превращает их в "азаккус", т.е. личей. Их тела высыхают, но избавляются от всех плотских недостатков. Понемногу они стареют, и со временем становятся похожи на ожившие мумии. Побочным действием эликсира также является окрашивание глаз в ярко-зеленый цвет.

УлучшениеПравить

33874 440704144587 161184829587 4952196 8166581 n

Архилич

Архилич получает свое название, когда "проживает" дольше, чем позволила бы его оригинальная телесная оболочка в нормальных условиях. Хотя внешне ничего не меняется, внутри лич чувствует наступление того момента, когда произошла бы естественная смерть. Когда архилич таким образом покидает священный цикл жизни и смерти, он обретает понимание более глубинных сил, и некоторые из них можно использовать для того, чтобы высасывать жизненную энергию из живых организмов.

СпособностиПравить

Нежить

Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

Бесстрастность

Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.

Уязвимость к Свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Объятия Тьмы

Уменьшает магическую защиту (Тьма) у атакованной цели и всех соседних отрядов на 10(+stats, +power)%.
Длительность: 2 хода.

Осушение

Нападая, существа направляют энергию атакованных живых существ противника к целевому дружественному отряду нежити, восстанавливая его здоровье на 20% от причиненного урона. Самоисцеление невозможно. Длительность: 1 хд.

Герои 7 Править

Самые влиятельные некроманты принимают эликсиры долголетия, получаемые из яда священных пауков Богини. Это снадобье превращает их в "азаккус", или личей. Яд иссушает их плоть, освобождая некромантов от страстей. Однако они продолжают стареть, и со временем становятся больше похожи на мумий, чем на живых людей... Употребление эликсира также окрашивает их глаза в ярко-зелёный цвет.

УлучшениеПравить

PIC creature necropolis lich upg artwork large

Архилич

Архиличи – это маги, которым удалось победить смерть. Они "прожили" дольше, чем могло бы прожить их физическое тело. Со стороны этот переход кажется незаметным, но лич всегда точно чувствует момент, когда за ним должна была прийти смерть. Архиличи получают новые способности, в частности, они могут красть жизненную силу живых существ.

Инквизиторы говорят, что личи – зло: они нарушают законы природы, чтобы получить больше власти. Некоторые личи и архиличи определённо жаждут власти. Как не вспомнить Сандро, называющего себя "Великим личом"? Он отрёкся от учения Богини-Паучихи, предпочёл другой источник силы и стал опаснее любого некроманта из Эриша.

СпособностиПравить

PIC creature necropolis skeleton ability undead
Нежить

Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон.

Hex of Disruption
Посох искажения

Архиличи выпускают заряды тёмной магии, снижающие защиту всех отрядов в зоне поражения.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики