ФЭНДОМ

Ловкач, Трикстер - класс персонажей расы тёмных эльфов в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Trickster H6.png
Ловкач - класс персонажей Лиги Теней, герой Силы, развивающий репутацию по пути Слёз.

УменияПравить

Жертвоприношение Малассе

Атаки героя отмечают цель как жертву. Жертва получает 10 очков урона магией Тьмы в течение 3 ходов. Каждая атака существ героя по жертве добавляет 20 очков к расовому навыку. Одновременно отметить можно только одну цель.

Пелена Малассы

Выбранный дружественный отряд становится невидимым. В состоянии невидимости отряд атакует без ответного удара, наносит на 10% больше урона и получает на 50% меньше повреждений. Также отряд получает бонус к очкам передвижения в зависимости от уровня существа. Эффект пропадает, если отряд атакует врага или находится на соседней с ним клетке.

Договор тени

Если на поле боя есть хотя бы один невидимый дружественный отряд, все дружественные отряды Лиги Теней наносят на (9)% урона больше.

Притворная смерть

Отмечает один целевой дружественный отряд. Будучи атакован, этот отряд избегает урона, притворяется мёртвым и не может быть целью вражеских атак. Когда отряд поднимается, он получает +(10) ед. к инициативе и +(2) ед. к дальности передвижения на следующий ход.

Отвлечение

Создает приманку размером 1х1 (обелиск из теневой стали с глазом наверху). Все вражеские отряды в радиусе 1 клетки теряют контроль и атакуют приманку. Приманка существует 1 ход.

Герои 7 Править

DE Might Male.jpg
Ловкач - герой Силы Лиги Теней (оборонительный).

Как следует из их названия, ловкачи являются мастерами обмана, постоянно изобретающими новые способы взять верх над своими врагами. Войска под их командованием перемещаются по полю боя, словно армия теней.

Основные навыкиПравить

Покров Малассы

Все дружественные существа получают покров Малассы, позволяющий проходить через любое другое существо. Эффект снимается после первой атаки существа.

Защита

Увеличивает защиту героя на 2.

Просвещённость

Количество опыта, получаемого героем, увеличивается на 5%.

ГалереяПравить

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики