ФЭНДОМ

Лорелея, Лорелей (англ. Lorelei) — герой Лиги Теней.

Биография Править

Лорелея родилась человеком и жила в герцогстве Волка, у нее были имя и семья. Однако когда она и ее родственники пытались пройти через проклятый лес Чернодревья, на них напала жуткая стая безумных зверей и омерзительных тварей. Родители девочки были убиты неистовыми существами. Оставшись одна, девочка сумела выжить в зловещем лесу на протяжении многих недель, оказавшись хитрее преследовавших ее хищников. Это испытание повредило ее разум, она начала называть себя Лорелеей, в честь речной нимфы из сказки, популярной в ее родном герцогстве.

В конце концов ее нашли разведчики темных эльфов, идущих по следу шепота Малассы. Эльфы мгновенно поняли, что случилось, и решили взять девочку с собой. В конечном итоге Лорелея была отмечена Малассой и стала единственным человеком в самом престижном среди темных эльфов ордене ассасинов.

Ныне дикая девочка стала прекрасной и неистовой воительницей, холодным и безжалостным бойцом.

СпециализацияПравить

Мастер-ассасин

Ассасины и теневые убийцы получают +5 ед. к физической силе.

Интересные фактыПравить

Возможно, Лорелея, как персонаж, была включена в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к 3 и 4 частям Героев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики