ФЭНДОМ

Лорхиш, некогда служивший собачником у императора Коннора, ныне занимается тем же самым в самом сердце Шио, присматривая за церберами.

Эта перемена места службы - но не профессии - началась в тот миг, когда принципиальный Лорхиш ослушался приказа императора и отказался травить собаками молодых орков, воровавших яблоки в императорском саду.

Уволенный со службы и не видящий в будущем ни единого просвета, Лорхиш решил напиться. Но в разгар попойки ему явилась таинственная красавица, пообещавшая новую жизнь, если Лорхиш расскажет кое-что об императорской охоте, назначенной на конец месяца в герцогстве Гончей. Лорхиш принял предложение, и в итоге во время нападения на охотничий выезд погибла половина придворных императора.

Лорхиш был арестован за участие в заговоре и умер под пыткой, но так и не сказал, кто была эта женщина. Благодаря этому он был воскрешён и получил новую службу под ее начальством в Шио.

СпециализацияПравить

Собачник

+3 адских гончих в неделю.

Интересные фактыПравить

Существует сходство между Гролом и Лорхишем: любовь к церберам, цепочка с медальоном, торчащие из тела гвозди. Возможно, это один и тот же демон, но в разные временные промежутки.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики