ФЭНДОМ

Лукреция де ла Сегадора (англ. Lucretia dela Segadora) — бывшая графиня герцогства Быка, позднее некромант.

Родственники Править

Брат — Джованни. Двоюродный прадед — Сандро. Прабабушка - Альма

Биография Править

Старшее дитя правителя маленького графства в герцогстве Быка, прекрасная и честолюбивая Лукреция де ла Сегадора обрела власть и влияние при дворе герцога. Природа её отношений с герцогом была темой многих предположений и слухов и злила многих, в том числе и Овидио, наследника герцога. Правду говорили слухи или нет, но они привели к её падению: когда старый герцог был убит, она стала одной из первых подозреваемых, и Овидио быстро удалил ее от двора. Лукреция была лишена титула графини в пользу младшего брата, Джованни. Молодая женщина была в ярости, но ничего не могла сделать. Тогда-то загадочный некромант по имени Сандро предложил ей сделку, от которой она не могла отказаться.

Когда Овидио был убит, Сандро и Лукреция покинули Империю Сокола. Лукреция решила присоединиться к Сандро и стать его ученицей. Она путешествовала с некромантом и помогла ему найти мощный артефакт. Тогда, в то время как Сандро путешествовал в Пустоту, Белкет пришел к Лукреции и рассказал ей о том, что Сандро использовал её, после чего смертельно ранил графиню. После победы над Белкетом Сандро предложил Лукреции стать некромантом. Лукреция согласилась и обрела новую жизнь в качестве вампира.

Соблазнённая и превращённая в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведённая в ранг Принцессы Нежити, она — духовный и безнравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить её эскапады.

Специализация Править

Прирождённый лидер

+ 2 к лидерству.

Принцесса вампиров

Все обычные и высшие вампиры в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Адепт неутолимой жажды

Способность "Вытягивание жизни" вампиров и лордов вампиров в армии этого героя восстанавливает здоровье в размере 70% от нанесённого ими урона, вместо 50%.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики