Фэндом

ОписаниеПравить

Едва ли не самые загадочные и удивительные существа в Лесном Союзе – сумеречные олени. Их самок называют лунными, а самцов – солнечными. Лунные оленихи миролюбивы, но вполне способны защитить себя и своих детёнышей. Под их копытами погибло немало браконьеров.

Лунная олениха – ночное животное. И хотя солнечный свет не испепеляет их (что бы ни говорилось об этом в детских сказках), они предпочитают выходить на пастбище по ночам, особенно, когда в небе светит яркая луна – отсюда и пошло их название.

УлучшениеПравить

PIC creature sylvan moondoe upg artwork small.jpg

Солнечный олень

Силы солнечных оленей подпитывает само солнце, поэтому они ведут дневной образ жизни. У них роскошные рога, напоминающие формой солнце или звёзды. Эти удивительные животные излучают ауру спокойствия и умиротворения.

Сумеречным оленям очень непросто завести потомство. Трудность в том, что самцы и самки могут встретиться только в тот краткий промежуток времени, когда на небе находятся и солнце, и луна.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold brute upg ability unfettered.png
Непокорность

Ничто и никто не в силах удержать сильных и ловких сумеречных оленей – даже магия.

Inspiring presence.png
Воодушевление

Присутствие сумеречных оленей на поле боя поднимает боевой дух союзников и приносит им удачу.

Юниты Heroes 7

Также на Фэндоме

Случайная вики