Фэндом

Маг - класс персонажей расы магов (Академия) в Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VII.

Герои 5  Править

Wizard academy.png

Маг (Герои 5) на поле боя

«Меч и магия. Сталь и волшебство. Такова суть воина-мага, который сочетает в себе физическую и магическую силы».

Воин-маг – это волшебник, который направляет чары против врагов с помощью оружия в своей руке, но при этом способен использовать и чистую магию.

Уникальный расовый навык Править

Мастер артефактов

«Мастер артефактов» позволяет Магам создавать мини-артефакты и снаряжать ими существ Академии Волшебства. Для создания таких артефактов нужно строение «Кузница артефактов» (стоит 3000 золота и по единице каждого из ресурсов). Только Маги с навыком «Мастер артефактов» могут использовать это строение. При создании мини-артефакта Маг придает ему разнообразные эффекты, улучшающие характеристики отряда, на который будет надет этот артефакт. Стоит отметить, что для мини-артефакта один и тот же эффект не может быть использован более одного раза. На каждый артефакт может быть наложено вплоть до трех эффектов, в зависимости от уровня навыка.

Существует 4 уровня развития навыка.

Ученик мастера артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты первого уровня.

Мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты второго уровня.

Искусный мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты третьего уровня.

Величайший мастер артефактов

Навык, который снижает стоимость создания мини-артефакта наполовину.

Особые уменияПравить

Волшебное зеркало

Каждое заклинание противника, наносящее урон или накладывающее проклятие, имеет шанс отразиться в другую цель, включая существ врага. Вероятность отразить заклинание равна 10%+Уровень*2%. Новая цель для отраженного заклинания выбирается случайным образом среди всех отрядов на поле боя. Новая цель может сопротивляться заклинанию, но не может повторно отразить его. Отражаются только заклинания, целью которых является один отряд.

Знак волшебника

Особое боевое умение. Колдун связывает себя с жертвой с помощью «Знака волшебника» до конца сражения, благодаря чему любые последующие заклинания, направленные против жертвы, бьют по ней с удвоенной силой и требуют столько маны, сколько требуется для удвоения эффекта. Более того, каждое заклинание, направленное против другого существа, также воздействуют и на нее, если это возможно. Если маны не хватает, усиления не происходит. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Поглощение артефакта

Позволяет герою уничтожать в бою мини-артефакты, переданные дружественным существам, для воскрешения этих существ. Восстанавливается 10*Уровень_Героя*(1+Эф) единиц жизни, где Эф - это количество эффектов (1,2 или 3), вложенных в поглощаемый артефакт. Герой тратит только 1/4 хода на поглощение артефакта.

Колдовское всеведение

Все существующие заклинания будут записаны в колдовскую книгу героя и будут применяться на искусном уровне магии.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Маг 0 0 2 3

Герои 7 Править

Wizard H7 male artwork.jpg

Академия, герой Магии (Герои 7, мужская модель). Арт.

Маг — класс персонажей Академии, герой Магии (нейтральный).

Маги — великие исследователи Серебряных Городов, превосходные учёные и мастера Изначальной магии, а также неплохие управители и дипломаты. Их волшебные познания внушительны — надо отметить, что маги являются одними из немногих на поверхности Асхана, кто в совершенстве владеет магией Воды.

Основные навыкиПравить

Metamagic H7.png
Метамагия

В начале каждого раунда герой получает 1 ед. метамагии (макс. значение: 3). Показатель метамагии прибавляется к показателю магии героя. Когда метамагия достигает значения 3, герой получает возможность применять заклинания всех школ магии до ранга ученика.

Prime magic H7.png
Изначальная магия

Увеличивает эффективность заклинаний Изначальной магии и повышает уровень магических знаний на 1.

Paragon H7.png
Просвещённость

Количество опыта, получаемого героем, увеличивается на 5%.

Навыки уровня "Мастер"
Destiny H7.png
Судьба
Exploration H7.png
Исследователь
Water magic H7.png
Магия Воды
Навыки уровня "Эксперт"
Fire magic H7.png
Магия Огня
Dark magic H7.png
Магия Тьмы
Economy H7.png
Экономика
Diplomacy H7.png
Дипломатия

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Маг 0 0 3 5 2 3

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 10%
  • Защита - 15%
  • Магия - 40%
  • Дух - 35%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики