ФЭНДОМ

Маг (англ. Mage) - юнит фракции Академия.

Герои 5Править

Некоторые маги из Серебряных городов служат в армии. Они с трудом дерутся в ближнем бою, так как им не хватает опыта, а из холодного оружия у них есть только кинжал. Однако эта слабость более чем уравновешена мощью их заклинаний. Маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесёт урон любому существу, стоящему у неё на пути, включая дружественных. Также маги имеют при себе свитки с заклинаниями.

УлучшениеПравить

АрхимагПравить

Arch magi

Архимаги

Самые сильные боевые маги могут быть повышены до архимагов, что даёт им доступ к ещё большему количеству заклинаний. Простое их присутствие на поле сражения приводит к увеличению запаса маны их героя.

Боевые магиПравить

Battle mage

Боевые маги

В прекрасных окрестностях оазиса Халеф обитает Наэф Аль Маджалла, величайший полководец из всех, кого только знали в Серебряных Городах. К нему приходят волшебники в надежде узнать, как укрепить свои магические силы в битве и как использовать их против вражеских войск, не нанося при том урона своим.

СпособностиПравить

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Колдун

Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.

Стрельба без штрафа

Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.

Магическая атака

Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.

Энергетический канал

Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны (Архимаги).

Приглушение магии

Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от магических атак (Боевые маги).

Герои 7Править

Для поступления в Академию не нужно платить, но студенты, вне зависимости от возраста, обязаны четыре года провести на военной службе. Первые два года службы они считаются учениками.

УлучшениеПравить

PIC creature academy apprentice upg artwork large

Адепт

Последние два года военной службы студенты проводят в ранге адептов. Теперь они находятся в подчинении у магистра и должны помогать в воспитании новых учеников. Магистр – наставник или боевой маг – обучает адептов премудростям боевого волшебства.

СпособностиПравить

PIC creature haven crossbowman upg ability piercing shot
Пронзающий выстрел

Заклинание, использующее изначальную магию. Оно может пробить боевые построения противника и, если правильно его применить, способно нанести неприятелю существенный урон.

PIC creature academy apprentice upg ability nova
Нова

Адепты могут собирать энергию в мощный магический заряд, который наносит урон всем целям на значительном расстоянии от места попадания. Это заклинание очень эффективно против медлительных и хорошо защищенных противников.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики