ФЭНДОМ

Максимус (англ. Maximus) — герой Альянса Света.

Биография Править

Максимус, несомненно, самый необычный рыцарь Священной Империи. Его дед, орк-рабовладелец на службе у Империи, отказался последовать за Куньяком во время Орочьих Войн. Великий освободитель с уважением отнесся к его выбору — пощадил его жизнь, но перебил ему ноги.

Максимус знал, что из-за плохой репутации их семьи среди орков он вряд ли мог надеяться присоединиться к своим соплеменникам в степях или на островах. Поэтому он решил самостоятельно добиться себе места в Империи. Он стал сперва слугой, а потом и оруженосцем у старого мудрого рыцаря, который сумел разглядеть таланты Максимуса.

Поворотным моментом его судьбы стал большой турнир в Гнезде Сокола. Император обещал даровать победителю рыцарское звание и земли. Максимус одолел всех противников, с каждым состязанием обретая всё большую славу. В итоге он был признан «величайшим», и императору только и оставалось, что вручить ему обещанную награду. С тех пор Максимус верно служил Империи.

В 575 ГСД он являлся капитаном гвардии в Сорпигале.

Специализация Править

Мастер «Героизма»

По умолчанию получает умение «Героизм», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

Максимус, как персонаж, был включен в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Его персонаж является отсылкой к 1 и 2 частям Героев, а так же 3 и 7 части Меча и Магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики