ФЭНДОМ

Малатуя, Малатуа (англ. Malathua) — вождь орков, организатор и предводитель их восстания.

Биография Править

Орки были созданы в 330 году для борьбы с вторжением демонов, но, несмотря на их помощь, были порабощены магами. В 467 году орки решили, что с них достаточно. Великий вождь Малатуя начал восстание в Шахибдии. Малатуя объявил, что отныне орки не будут иметь ничего общего с драконами. Они не станут ни поклоняться богам, ни служить им. Он выпустил из лабораторий чародеев продукты их экспериментов, обратив город в хаос; большая часть созданных зверолюдей присоединилась к оркам.

Волшебники и их элитные маги клинка в конце концов восстановили контроль над городом и уничтожили восставших. Сам Малатуя погиб в ужасном поединке против Фахады Тысячи Скорбей. Но его смерть не была напрасной — многие орки бежали в пустыню Сахаар, а мятеж распространился и на остальные Семь Городов. Сын Малатуи, Куньяк, после гибели отца продолжил его дело и сумел с боями вывести орков в земли, где они смогли жить уже на положении свободной расы.

Тесак Малатуи, с которым в руках вождь мятежников сражался в своей последней битве, позже стал одной из величайших реликвий орков.

СпециализацияПравить

Боевая ярость

Герой начинает игру с навыком "Нападение" в ранге ученика и способностью "Боевая ярость".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики