ФЭНДОМ

Маркел, Маркал (англ. Markal, ум. в 969 г. СД) - некромант, ученик Сандро, приближённый королев Фионы и Изабель.

ВнешностьПравить

Внешность Маркела сильно отличается от внешности других некромантов: у него здоровый цвет кожи, седые волосы и зелёные глаза. Носит дорогую мантию, украшенную золотом и драгоценными камнями, что делает его более похожим на мага, нежели на некроманта, но внешность обманчива, как известно.

ХарактерПравить

Маркел циничен до мозга костей. Он прагматик, умеет вынашивать хитрейшие планы. Безжалостно играет чувствами людей. Не испытывает жалости к убитым, часто злорадствует. Единственное, что имеет значение для Маркела - это достижение своих целей. 

БиографияПравить

Markal(CoH)

Маркел в Clash of Heroes

Маркел был учеником некроманта Сандро, одного из последователей Белкета, первого некроманта. Преданный ученик во всём, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов — по крайней мере, будучи живым. После гибели Сандро от рук мага Сайруса, он начал считать последнего своим кровным врагом. Понимая, что после поцелуя Богини-паука, он больше не сможет свободно перемещаться по другим королевствам Асхана, Маркел продвигал цели Эриша с помощью дипломатии и мошенничества.

За 40 лет до Шестого Затмения Маркел помог Фионе, дочери герцога Единорога, превратиться из призрака вновь в человека, чем заслужил её доверие.

Когда Фиона вышла замуж за Алекса, правителя Империи Грифона, Маркел стал её придворным астрологом. Он создал сильную (но тайную) базу культистов Смерти. Однако духовные лидеры Церкви Света стали подозревать о его нечестивых деяниях и, когда Фиона умерла, выслали за пределы Империи обратно в Эриш.

В войну Шестого Затмения, после смерти Николаса, Маркел уговаривает его невесту, королеву Изабель, согласиться воскресить жениха. Ради четырёх артефактов, необходимых для ритуала воскрешения (Амулет Некроманта, Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени, Кольцо Грешников), войска Империи Грифона и нежить Маркела нападают на Серебряные Города. Убив архимага Сайруса, возглавлявшего Серебряную Лигу, Маркел добывает всё, что ему нужно. В результате ритуала Николас восстаёт в виде вампира, а Изабель настолько шокирована этим, что замыкается в себе. Захватив власть в Империи Грифона, Маркел развязывает войну с эльфами и ставит вампира Николаса во главе войск. Но нежить проигрывает войну и Маркела убивает сын Сайруса - Зехир.

СпециализацияПравить

Повелитель смерти

Вся нейтральная нежить (только относящаяся к замку Некрополис) будет присоединяться к армии героя. Численность присоединившихся равна 50% от численности нейтрального отряда плюс 2% за каждый уровень героя.

Интересные фактыПравить

В Герои 5 у Маркела зелёные глаза, а в Clash of Heroes - фиолетовые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики