ФЭНДОМ

War Master

Мастер войны (мужская модель)

“Меч – всего лишь сталь, я – его воля”.

Мастер войны (или Искусный боец) - класс персонажей Святилища, герой Силы, развивающий репутацию по пути Крови.

Для Мастера войны не существует никаких страстей и желаний, кроме единственной цели – абсолютного постижения искусства войны. Их жизни для других Наг – своеобразные произведения таинственной поэзии. Мастера войны ставят совершенство формы и духа превыше верности даймё. Даже Вечная Императрица относится к Мастерам войны с уважением, и стремится их лишний раз не провоцировать – поэтому она обращается к ним лишь когда приходит время войны.

УменияПравить

Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

Затишье перед бурей

Если отряды Святилища не стали атаковать на этом ходу, они получают +5 ед. к инициативе и +28% к физическому урону на 1 ход.

Накопление сил

Все дружественные отряды наносят в ближнем бою по 1/2/3% дополнительного урона за каждую непотраченную единицу передвижения.

Сдвоенные клыки

Дружественный отряд имеет возможность наносить дополнительный удар в течение 3 хд.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики