Фэндом

Масфар (англ. Masfar) - герой Академии Волшебства.

Биография Править

Масфар из Аль-Имраля изучал конструкты Шантири, сколько себя помнит, по праву считаясь одним из столпов Дома Материи. Его исследования привели к значительному прорыву в воссоздании величайшего достижения забытой цивилизации — титанов. Масфар большую часть времени проводит в путешествиях, разыскивая древние знания, но он всегда возвращается домой к той, которую любит больше всего: к своей дочери Ядве.

Масфар всегда ставил магические изыскания выше заботы о близких, но преждевременная смерть дочери Ядвы потрясла его до глубины души. В попытке вернуть душу дочери Масфар отправился на поиски артефакта – самоцвета, известного как Цветок Скорби, - который способен открывать врата в Мир Духов; маг был уверен, что, отыскав душу дочери, сумеет привязать её к конструкту – точной копии покойной.

Отыскав артефакт, Масфар потребовал у вампирши Лайлы, его нынешней владелицы, чтобы та помогла ему вернуть душу Ядвы в мир живых. Однако некромантка отказала магу, разъяснив ему, что души под влиянием Мира Духов могут очень сильно измениться, и цена за такое возвращение может оказаться слишком высокой. Не принимая возражений, маг силой вынудил Лайлу помочь ему, но, как и предрекала вампирша, получил не то, чего хотел: вернувшаяся в обличии мстительного призрака Ядва погубила отца, бросившись вместе с ним в жерло вулкана.

СпециализацияПравить

Отец големов

Увеличивает прирост големов в области управления на 3 в неделю, а прирост горгулий - на 6 в неделю.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики