ФЭНДОМ

Медведь (англ. Bear) - основной юнит Северных Кланов.

Время от времени гномы из клана Северного Ветра покидают подземелья и отправляются путешествовать по поверхности. В это время они охотятся в близлежащих лесах и занимаются ловлей диких зверей. Именно так они обзаводятся гигантскими медведями, которых потом обучают сражаться бок о бок со своими хозяевами.

УлучшениеПравить

H7 blackbear artwork

Чёрный медведь

Чёрные медведи превосходят размерами и силой своих обычных собратьев. Эти прекрасно обученные могучие звери, облачённые в мощную броню, неотступно следуют за своими хозяевами, гномами из клана Северного ветра, и представляют смертельную угрозу для их врагов.

СпособностиПравить

ДикостьПравить

Wild

Всякий раз, когда существо получает ранение в результате атаки в ближнем бою (но не контратаки), оно контратакует с удвоенной силой; критические атаки противников не действуют на него до конца вашего следующего хода.

ГневПравить

Rage

Всякий раз, когда существо получает ранения в результате дистанционной атаки противника, до конца своего следующего хода оно получает +3 к урону, +2 к очкам движения, а также устойчивость к негативным воздействиям на разум (Чёрный медведь).

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики