ФЭНДОМ

Менан (англ. Menan) — младший брат Раилага и брат-близнец Силсая, Предводитель Кланов.

Семья Править

Мать — Туидхана. Сводная сестра — Эруина. Отчим — Салвин. Братья — Раилаг, Силсай.

БиографияПравить

Менан возглавлял клан Осколки Ночи. Он мечтал о возвращении народа на поверхность, заключении мира с лесными эльфами, даже если для этого придется принять служение их Верховному Королю.

Осознавая изъяны системы триумвирата, Менан, тем не менее, принимал ее — ведь она обеспечивала совместное принятие решений тремя правящими кланами. Прирожденный дипломат, часто обвиняемый в излишней мягкости, Менан не одобрял путь, который Силсай избрал для Суровых Сердец.

Втайне он ожидал дня, когда Раилаг примет бремя короны и объединит разрозненные кланы. Менан точно знал, что для темных эльфов невозможно отвратиться от Малассы, однако искренне надеялся, что они смогут вернуться в леса Ироллана, которые он помнит по временам своей юности.

Менан был Предводителем Кланов во время перемирия в Подгорной войне. Когда война возобновилась, то сразу же после падения Ринекона Менан предложил Фасольту заключить перемирие, которое впоследствии и положило конец Подгорной войне.

Под его руководством в Игг-Шайле царил мир, и все кланы находились в равновесии.

После нескольких десятилетий мира в сердце Менана ни с того ни с сего поселилась тоска. С каждым днем он все больше впадал в депрессию, и однажды, в отчаянии, покончил жизнь самоубийством. Ходили слухи, что его отравили, и всему виной слезы банши. Однако теперь никому не под силу узнать правду: следы потерялись в огне гражданской войны, которая разразилась сразу после смерти Менана. В результате этой войны клан Суровых Сердец занял господствующее положение в Игг-Шайле.

Правда же заключалась в том, что Менан действительно был отравлен слезой банши, которую Соршан добавил ему в вино, дабы избавить друга от уготованной Силсаем участи. Всё это изначально было запланировано Ваяроном.

СпециализацияПравить

Мастер земли

Увеличивает действие магии земли на 6%.

Мастер-строитель

Герой начинает игру с навыком «Экономика» в ранге ученика и следующей способностью: Архитектор.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики