Фэндом

Мерих, Мерик (англ. Merikh) — герой Некрополиса.

Биография Править

Мерих некогда был магом-воином. После долгой верной службы в армии магов, Мерих в мирное время стал исполнителем закона — он выслеживал преступников и вершил правосудие. Сначала Мерих гордился своей работой, но с годами его энтузиазм стал угасать, в конце концов сменившись глубоким унынием. Так много нераскрытых преступлений, так много преступников и так мало времени…

Так он поддался соблазнам культа Паука, даровавшего бессмертие. К несчастью, превращение в нежить уничтожило его почтение к жизни, превратив в безжалостного палача. Мерих быстро выдвинулся среди некромантов, вскоре став личным помощником Белкета.

Мерих прежде был шерифом Семи Городов и остался строгим служителем закона даже после того, как был обращён в нежить самим архонтом Белкетом. Именно Мерих председательствовал на суде, приговорившем нечестивого пустоманта Сандро к изгнанию из культа. Когда тот вернулся, всего-то шестьдесят лет спустя, то сполна отомстил Мериху, припомнив ему своё изгнание, и заключил душу бывшего шерифа в тело упыря.

Белкет потратил несколько лет и приложил огромные усилия, чтобы выследить существо и вытащить из него сущность Мериха, приковав её к более подходящему сосуду — чёрным доспехам. Неустанность, непреклонность и неподкупность сделали из него ужасающее воплощение правосудия.

По приказу Зенды он в 813 ГСД схватил Адар-Малика, который воспротивился воле иерофанта.

В 832 ГСД Мерих заподозрил Мирима в занятиях магией хаоса и призыве демонов. Отыскав его на полуострове Эгин, он напал на него, но проиграл: заклинание мага застало Мериха врасплох, и темный воин развалился на части. Мирим счел жестоким оставлять бывшего шерифа в таком состоянии, поэтому он провел несколько часов за сборкой брони и восстановлением заклятий, державших душу Мериха в этом странном сосуде. Слишком обессиленный, чтобы снова сражаться, Мерих вскоре отправился в горы.

Когда в 835 ГСД состоялось собрание в Шепчущих равнинах об образовании альянса между имперскими юстициарами, шерифами Серебряных Городов и бессмертными судиями, Мерих прибыл туда в качестве представителя от некромантов. Ваярон, желавший не допустить образования этого союза, распустил слухи о том, что приспешники демонов проникли в ряды альянса, тем самым посеяв недоверие среди его участников. Клинки Эребоса заманили Мериха в Тихую заводь, где он попался в ловушку и пал от руки Ваярона.

СпециализацияПравить

Защитник бескровных

+ 10 ед. к физической и магической защите вампиров.

Адепт Тьмы

+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Тьмы.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики