Фэндом

Метатели копья — юнит 2 уровня фракции Северные Кланы в игре Герои 5.

Метатели копья — один из козырей армии гномов. Шок от их атаки и их навык обращения с копьями дают им шанс снизить «Скорость» «Инициативу» противника.

Улучшение Править

Мастера копьяПравить

Skirmisher.png

Мастер копья

Метатели копья, научившиеся в совершенстве владеть своим грозным оружием, становятся мастерами копья. Как и метатели копья, мастера копья снижают «Скорость» и «Инициативу» противника и не штрафуются в ближнем бою за наличие навыка обращения с метательным оружием, что делает их весьма опасными соперниками.

ГарпунёрыПравить

Harpooner.png

Гарпунёр

В умелых руках гарпун – опаснейшее оружие. Враг, поражённый гарпуном, рискует быть вырванным из строя и получить страшный удар гномьего топора.

Способности Править

СтрелокПравить

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Калечащее ранениеПравить

В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.

Нет штрафа в ближнем боюПравить

Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу (Мастера копья).

Удар гарпуномПравить

Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе (активируемая способность) (Гарпунёры).

БроняПравить

Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту» (Гарпунёры).

Юниты Heroes 5

Также на Фэндоме

Случайная вики