Фэндом

Флаг Мечей Ветра на гарнизоне в Морской Гавани
Мечи Ветра (англ. Windswords) - братство элитных наёмников, действующее на территории Вольных Городов.

ОписаниеПравить

Искатели приключений, которые доказали свою доблесть в бою, могут присоединиться к братству элитных наёмников, известному как Мечи Ветра, и находящемуся под покровительством Илата, Дракона воздуха. Они приносят торжественную клятву в храме Илата ("Ветрам дарую свой клинок и душу отдаю в залог!") и берут на себя почётную обязанность никогда не поворачиваться спиной к своим товарищам на войне и в поисках удачи.

Это воины и путешественники, которые следуют путём Илата, странствуя по миру в поисках богатства, приключений и битв.

В мире много отрядов Мечей Ветра. У каждого свои законы и традиции, но все они верят в идеалы Илата и чтят свободу, независимость и честь превыше всего.

Мечей Ветра обычно нанимают для решения пограничных споров, борьбы с разбойниками, охраны караванов, а также экспедиций в опасные и неразведанные районы.

Капитаном одного из отрядов Мечей Ветра долгое время был известный рыцарь смерти Вейн.

C братством связана своим происхождением другая известная организация наёмников - Чёрная стража. Впрочем, в самом братстве Черные стражи считаются отступниками, отвернувшимися от почитания Илата и превратившимися в заурядных наёмников. Так же, как и Черная стража, Мечи Ветра являлись частью Штормовой стражи.

Один из гарнизонов Мечей Ветра располагается в Морской Гавани.

ИсторияПравить

  • В 570 ГСД Мечи Ветра были наняты герцогством Волка для защиты своих границ. В итоге они оказываются вовлеченными в конфликт, именуемый как Забытые Войны.
  • В 851 ГСД отряд Мечей Ветра под предводительством Андраса участвует в Десятилетней войне и выступает против Шеймуса и его союзников.

Интересные фактыПравить

В игре Герои 6: Грани Тьмы существует сборный артефакт "Набор Мечей Ветра". 5 предметов из этого набора - именные и названы в честь знаменитых членов братства.

Также на Фэндоме

Случайная вики