ФЭНДОМ

Мечник - пехотный отряд Империи Грифона.  

ОписаниеПравить

Мечники — становой хребет войск Империи Грифона. Они могут вести основную линию атаки, в то время как другие части маневрируют и избегают прямого столкновения.

УлучшенияПравить

ЛатникиПравить

Swordsman

Латники

Латник - это опора всех армий Империи Грифона, выдерживающая атаки вражеских сил, пока остальные солдаты маневрируют и уничтожают противника. Их очень тяжело победить, поскольку они одарённые мастера в искусстве рукопашной битвы. Они также прекрасно обучены защищаться, и используют свой щит, чтобы прикрывать соседних солдат.

Ревнители верыПравить

Vindicator

Ревнители веры

Ревнители веры — воины, которые получают преимущество в сражении благодаря своему религиозному пылу. Эта их преданность подарила им способность «Колун», увеличивающую силу их атаки.

СпособностиПравить

Большой щит

Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.

Ярость

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).

Оглушающий удар

Каждая атака существа с некоторой вероятностью может оглушить противника так, что он не нанесет ответный удар, а его позиция на ATB-шкале сбросится в 0. Умение не действует на механических существ (Мечники, Латники).

Защита союзников

Все дружественные существа, находящиеся на соседних клетках, получают только 50% урона от стрелковых атак (Латники).

Колун

Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар (Ревнители веры).

ГалереяПравить

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики