Фэндом

Мечта лучника - сборный артефакт в игре Герои 5.

Состав Править

Лук из рога единорогаПравить

UnicornHornBow.png

Уничтожает штрафы за расстояние для всех стрелков в армии героя.

Единорог пожертвовал ради этого лука не только рогом (причем рогов использовано два) - тетива тоже сделана из единорожьей гривы. Руку к созданию этого оружия приложили тёмные эльфы - только эльф мог сделать такой лук и только тёмный мог отрубить рог у живого единорога (у мёртвого отрубать рог бесполезно - он будет слишком хрупким). Страшное оружие - и очень, очень опасное.

Изумительный колчанПравить

TreebornQuiver.png

Дает +4 ед. к «Нападению» и бесконечные боеприпасы всем стрелкам в армии героя.

"...на закате наш авангард обнаружил передовые части войск Лесного Союза. Утром следующего дня всё было готово к бою, подразделения заняли исходные позиции. Враг нанёс удар первым: ливень стрел обрушился на головы моим воинам. Последовал второй залп, третий... Побежали в диком ужасе трапперы, метались в ярости циклопы, сминая боевые порядки. Боюсь, следующих залпов нам не пережить..." - из дневника Хротта Яростного, павшего от эльфийских стрел на поле брани.

Бонусы Править

Бонусы от полного набораПравить

» Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по ATB-шкале на 30% меньше, чем обычно.

Рейнджер: дополнительные бонусыПравить

» Если предметов 2: После стрельбы рейнджер отходит по ATB-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умений «Смертельный выстрел» и «Ливень из стрел».

Также на Фэндоме

Случайная вики