ФЭНДОМ

Меч Вислбонов (англ. Sword of the Whistlebones) — династическое оружие.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Отец-Небо — проводя свой обычный удар, герой наносит 600 единиц дополнительного урона (Воздух) цели и всем соседним вражеским отрядам. (1 заряд)
  • 2 уровень: +3 Магическая защита.
  • 3 уровень: Мать-Земля — сокращает дальность передвижения вражеского нелетающего отряда на 1 единицу.
  • 4 уровень: +5 Физическая сила.
  • 5 уровень: Замедляющие ветры — уменьшает инициативу всех вражеских отрядов на 10 единиц.

Описание Править

На диких островах Пао обитает множество опасных созданий. Одним из самых смертоносных считается ужасный паокай, родич виверны из северных степей. Паокай слеп, но свиреп, хитер и безжалостен, поэтому его боятся даже самые крепкие орки.

В 461 г. эры Седьмого Дракона количество паокаев было столь велико, что они стали серьезной угрозой для прибрежных Вольных Городов. Тогда же из Стормклифа прибыла семья Вислбонов и предложила свои услуги по уничтожению этих тварей.

Несмотря на усилия четырех поколений Вислбонов, монстры продолжали угрожать населению. Когда же Харди Вислбон, из-за несчастного случая на рыбалке оставшийся последним в роду, постарел и уже не мог охотиться, в голову ему пришла идея набрать молодых орков и передать им свое мастерство. Результаты превзошли все его ожидания. Очень скоро немногие выжившие паокаи либо прятались на далеких островах, либо бежали на север. Последнего паокая, которого видели на островах Пао, убил сам Вислбон, получив в бою смертельную рану.

В честь охотника орки и другие жители островов Пао провели пышную церемонию. Те, которых он обучил, стали племенем Вислбонов и продолжили дело учителя, бесстрашно охотясь на монстров с мечом, сделанным из челюсти того самого последнего чудища.

Получение Править

Меч Вислбонов можно получить во второй миссии кампании за Сандора — «Хороший, плохой, кровавый». Нужно выполнить задание «Мы пойдём другим путём», победив отряд орков во главе с Айрой (путь Слёз).

Интересные факты Править

В Might & Magic X рядом с трупом Крэга Хака почему-то лежит этот меч, а не меч короля пиратов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики