ФЭНДОМ

Меч Волков (англ. Sword of the Wolf) - династическое оружие, один из семи легендарных мечей, известных как Бастарды Эльрата.

БонусыПравить

  • 1 уровень: Волчье сердце - дружественные существа в армии героя невосприимчивы к вредным влияниям на разум.
  • 2 уровень: +3 физическая сила.
  • 3 уровень: Челюсти Волка - ни Ваш, ни вражеский герой не могут отступить или сдаться до конца битвы. (1 заряд)
  • 4 уровень: +10 инициатива.
  • 5 уровень: Дух Волка - повышает физическую силу на 1 ед. в начале каждого хода. Суммируется неограниченное число раз.

ОписаниеПравить

В конце Эпохи Легенд состояние Ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату. Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Эльрату.

После этого Сара попросила лучших оружейников-ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Сотни лет Клинок Справедливости принадлежал правителям герцогства Волка. Сара смогла преобразовать традиции охоты стаей, присущие тотемному животному этого народа, превратив их в добродетель справедливости. Люди безжалостного клана Волка стали охотниками и палачами Империи.

ПолучениеПравить

Меч Волков можно получить в 1 миссии кампании Непокорных Племен - "Оркам здесь не место". Необходимо победить Марка при освобождении Ирины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики