ФЭНДОМ

Меч Грифонов (англ. Sword of the Griffin) — династическое оружие, один из семи легендарных мечей, известных как «Бастарды Эльрата».

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 лидерство.
  • 2 уровень: Сердце Грифона — все дружественные существа в армии героя невосприимчивы к заклинаниям, понижающим боевой дух.
  • 3 уровень: +5 фортуна.
  • 4 уровень: Глас Грифона — снижает боевой дух вражеских существ на 5 ед.
  • 5 уровень: Ярость Грифона — до конца боя выбранный целевой дружественный отряд будет наносить ответные удары без ограничений. (1 заряд)

Описание Править

В конце Эпохи Легенд состояние ангелов Эльрата было плачевным: их число сокращалось на протяжении нескольких веков из-за низкого естественного прироста и самоубийственного безрассудства в битвах с демонами. Им грозило полное вымирание, а вместе с ними прекратилось бы и поклонение их отцу, Эльрату.

Тогда архангел Сара обратила взор к Асхану, и среди его разрозненных народов обнаружила бродячие кланы людей, ожидавших знака от своего божества, Илата, Бога-Дракона Воздуха. Среди кланов, разбросанных и растерянных после превращения Сар-Илама в Дракона, Сара выбрала мальчика Брайана, наследника клана, живущего в Соколиных лесах. Этот народ был цивилизованным, но обладал горячим нравом, и ангелы помогли Брайану объединить людей в единую нацию, поклоняющуюся Свету.

После этого Сара попросила лучших оружейников-ангелов выковать набор прекрасных мечей. Каждый из этих мечей символизирует одну из добродетелей Эльрата, и был преподнесен императору или одному из шести его герцогов. Клинок Откровения был отдан клану Грифона, чтобы направить их храбрость и отвагу на службу высшему благу.

Когда герцог Иштван получил в подарок от ангелов этот меч, он повесил его на стенку и поклялся больше никогда к нему не прикасаться. Вместо этого он приказал лучшим кузнецам дома Грифона выковать новый клинок — Железное перо. Этот клинок стал символом двойственной природы семьи Грифонов.

Получение Править

Меч Грифонов можно получить за прохождение первой миссии вводной кампании за Вячеслава — «Погибель Грифона».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики