Фэндом

Меч короля пиратов (англ. Sword of the Pirate King) - династическое оружие.

Бонусы Править

  • 1 уровень: +3 к физической силе
  • 2: Смелость - дружественные существа иммунны к эффектам, снижающим инициативу
  • 3: +5 к лидерству
  • 4: Приготовиться к высадке - дружественные существа получают +10 к морали, +5 к инициативе и +2 к очкам движения в первом раунде сражения.
  • 5: Бесплатный ром – дружественные существа получают +15 к морали. Эффект длится 3 хода.

Описание Править

Пословица говорит: "Где есть вода, есть наги и пираты". Хотя они и беспощадные разбойники, виновные в грабежах, мародерстве и разбое, некоторые утверждают, что пиратам Дикого моря удалось создать новую форму общества, где все пираты равны. Пиратские экипажи выбирают своих капитанов, которые в свою очередь имеют место в Совете пиратов, принимая решения путём голосования. В Совете председательствует избираемый "король", который также выступает в качестве верховного главнокомандующего пиратских флотов во время войны. В качестве символа своей власти пиратский Король наследует меч, выкованный кузнецами Крови в Хаммерфолле. Меч короля пиратов считался потерянным, когда его последний носитель, капитан Рахмах, был убит в битве с нагами, но позже (в буквальном смысле слова) выплыл на поверхность.

Как оказалось, меч достался в качестве боевого трофея нагу-наёмнику по имени Кайшин. Разыскивавший меч по поручению Совета пиратов Крэг Хак одолел нага и вернул артефакт.

Получение Править

Меч можно получить при выполнении квеста "Король пиратов" в миссии "Король Дикого моря".

Интересные факты Править

Ради этого меча Крэг Хак отложил в сторону(потерял) свой двуручный топор Рубило.

Также на Фэндоме

Случайная вики