ФЭНДОМ

Миранда (англ. Miranda) — верховный некромант Эриша.

Биография Править

Миранда — высокорожденная леди исключительного воспитания и личного обаяния, бабочка Семи Городов, которая порхает туда-сюда, красивая и безвредная… По крайней мере, такое впечатление она старается произвести. На деле Миранда — полноценный некромант, причем далеко не низшего порядка. За годы обучения и интриг она проложила себе дорогу во внутренний круг победителей смерти, возглавляющих Культ Паука. У Миранды, амбициозной, жестокой и обладающей самой милой улыбкой в Асхане, одна цель — однажды стать во главе культа, чего бы это ей не стоило.

Незадолго до Второго Затмения Миранда заключила сделку с Уриэлем, дабы предотвратить войну между Орденом Некромантов и Империей. Согласно сделке, Миранда должна была передать Светлану и Анастасию Императору Лайаму Соколу, так как именно они виновны в преступлениях, совершенных против Священной Империи. Некромантке удалось схватить Светлану, но Анастасия смогла скрыться. Позднее Анастасия осадила замок, в котором расположилась Миранда, и освободила Светлану. Перед смертью Миранда рассказала им о сделке с Уриэлем, а также дала совет Анастасии, как найти убийцу Вячеслава.

Специализация Править

Господин пустоты

+2 лича в неделю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики