ФЭНДОМ

Монахи - юниты Ордена Порядка.

Описание Править

В Империи Грифона священники являются хранителями веры. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя священники не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

УлучшенияПравить

ИнквизиторыПравить

Heroes V Inquisitor

Инквизиторы

Инквизиторы — настоящие хранители веры в Эльрата, Священного Дракона Света. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя инквизиторы не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

АдептыПравить

Zealot H5 icon

Адепты

Адепты, ведомые высшей силой – бич всякого, кто не желает склониться пред Эльратом. Веря в «слепящий» аспект Света, они предпочитают не проповедовать, а карать. С этого священного пути их невозможно совратить, а все мольбы о пощаде тщетны.

СпособностиПравить

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.

Нет штрафа в ближнем бою

Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.

Колдун

Это существо может использовать определенный набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ (Инквизиторы, Адепты).

Очищение

Это существо имеет некоторый шанс снять с атакуемого врага имеющийся на нем положительный эффект (Адепты).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики