ФЭНДОМ

Sea elf

Морской эльф (арт)

Морские эльфы (англ. Sea Elves, самоназвание на монлине - Шалдан, дети моря) - самостоятельная ветвь расы эльфов, отделившаяся от лесных сородичей ещё до образования королевства Ироллан. Морские эльфы чтут как Силанну (за её дары), так и Шалассу (за её гостеприимство).

В давние времена эти эльфы обитали в империи Шантири, ныне они - скитальцы океана, бороздящие моря Асхана на ладьях, которые сами же и строят из огромных стволов деревьев.

По преданию, когда начались Войны Древних, многие эльфы вернулись в Ироллан, однако часть эльфов уже не могла жить без моря. Эти эльфы обратились за советом к двум Драконам. Драконы услышали их молитвы и научили их песне, превращающей деревья в корабли. Силанна и Шаласса вместе спели песню и их голоса создали первый дом-корабль. Впоследствии между эльфами возникли разногласия, и большой дом-корабль разделился на несколько меньших кораблей, так у морских эльфов появились кланы, которые они называют экипажами.

Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, именуемому экипажем, и беззаветно предан ему. Изначально было семнадцать экипажей, но сейчас осталось только одиннадцать – двенадцать, если считать команду Сиэль на борту Шалинара (хотя в команде нагов больше, чем эльфов).

Интересные факты Править

Эльфы, упоминаемые в Героях 5 (сценарий "Дни огня") как морские, на самом деле являются озёрными эльфами - эльфами Ироллана, обитавшими в окрестностях Эривела и известными как корабелы и торговцы. Согласно рассказу Тиеру, от лица которого идёт повествование в сценарии, озёрные эльфы отказались выступить против тёмных эльфов после Дня Огненных Слёз, предпочтя уйти в изгнание и - судя по тому, что их не различают - слились с собственно морскими эльфами.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики