ФЭНДОМ

Муразель (англ. Murazel) — ангел, советница Ивана, член Теневого совета.

Биография Править

Муразель прожила целое тысячелетие: она сражалась в Войнах Древних бок о бок с архангелами Михаилом и Сандалфоном, была свидетелем и судьёй многих битв и историй. У неё серьёзный, даже, можно сказать, тяжёлый характер — она одержима правдой и необходимостью аккуратно описывать любое происшествие, о котором говорит, во всём видя событие невероятной важности. Она известна среди своего народа за беспристрастность и дружелюбие по отношению к младшим расам и винит сородичей за исчезновение Шантири, «косвенных жертв» войны с безликими. Муразель была одной из первых ангелов, что, после подписания кровью и магией Сумеречного завета — перемирия между чадами Света и Тьмы, — покинули небесные города, дабы жить среди людей. Вскоре, всё ещё сокрушаясь из-за судьбы Шантири, она поселилась далеко на востоке, в Хаммерфолле, построенном на руинах этой древней цивилизации.

Не раз Муразель приходилось охранять могущественные секреты Шантири от безответственных или жадных рук, стараясь при этом не нарушать равновесия сил, выступая как судья или советница. Однако, она нарушила свою клятву нейтралитета, когда открыто выступила против войска Кайлы Сокол. После этого она официально стала нежеланным гостем не только в Империи, но и среди ангелов. На протяжении шести веков Муразель жила в изгнании в Хаммерфолле и за это время заслужила прозвище "Ангел-хранитель Хаммерфолла".

Когда архангел Сандалфон пригласил её в Конклав Новой Зари, она знала, что её репутация непреклонной честности смягчит сомнения людей, которые всё ещё не доверяли ангелам после Уриэлевского обмана. По этим же причинам не все в Конклаве встретили её с распростертыми объятиями, а её таинственное исчезновение после убийства Сандалфона вызвало у некоторых определённые подозрения.

Как выяснилось, исчезновение Муразель было вызвано нападением группы наёмных убийц, именующих себя Клинки Эребоса, на Брендана, последнего выжившего из рода Сокола. Схватив мальчика, она на трепещущих крыльях полетела просить помощи у Рыцарей Дракона. Большую помощь ей оказал Тиеру, который пообещал, что Драконьи Рыцари сохранят в тайне местоположение Брендана и будут растить наследников Сокола далеко от Империи, где ни демон, ни герцог-предатель не смогут причинить вред им и всему миру.

Муразель, вновь вовлечённая в мир лжи, предательства и убийств, со страстью принялась вновь защищать слабых и близко к сердцу отнеслась к восстановлению Священной Империи, чтобы та не повторяла ошибок прошлого. Чтобы достичь этого, ей нужен был достойный правитель — коим ей представлялся Иван. У Муразель ещё оставалось много друзей и союзников и среди людей, и среди ангелов, и она пыталась склонить реформистские группировки внутри Церкви Света на сторону Ивана и вместе выступить против Шеймуса Оленя.

Муразель всячески пыталась помочь Ивану: она договорилась о союзе с герцогством Волка, а так же привела одного из лучшего в Хаммерфолле кузнеца крови, который выковал для Ивана клинок Грифонья решимость.

СпециализацияПравить

Мастер Света

+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Света.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики