ФЭНДОМ

Наадир (англ. Naadir) - некромант, интересовавшийся древними знаниями Сар-Илама.

ХарактерПравить

Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

БиографияПравить

В 823 году Седьмого Дракона Наадир отправился в долгое и опасное путешествие на поиски полного экземпляра "Откровений Седьмого Дракона", о котором узнал из древнего манускрипта. Документ содержал туманные указания касательно пути к хранимому призрачными драконами порталу в древний склеп, где вот уже триста лет находится экземпляр "Откровений" с пометками самого Белкета. Отыскав Ожерелье из Зубов Дракона, Наадир договорился с хранителями склепа, даровав им артефакт в обмен на проход. Так Наадир открыл Секреты Седьмого Дракона.

Если бы инквизиторы видели, что он сотворил с собственным телом, чтобы "очистить" его, кошмары не оставили бы их до самой смерти.

Наадир встретил свою окончательную смерть во время Войны Королевы Изабель перед штурмом армией некромантов Святопламени, где пожертвовал собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

СпециализацияПравить

Ловец Душ

Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.

Повелитель призраков

Когда дружественный отряд призраков или банши убивает хотя бы одно живое существо (не нежить и не конструкта), этот отряд получает +1 сущ.

Интересные фактыПравить

Несмотря на то, что ненавидит мир плоти, сам не очищен от материальной оболочки.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики