ФЭНДОМ

Надия (англ. Nadia) — дочь правителя Аль-Имраля.

СемьяПравить

Отец - Аз Рафир. Мать - Делара. Муж - Сайрус. Сын - Зехир.

БиографияПравить

Однажды Надия и её мать, Делара, явились на встречу хранителей Клинка Принуждения, где подверглись нападению демонов. В этом сражении порождения Шио убили Делару, однако перед своей смертью женщина успела поместить заклинание Каамла Асия в душу своей дочери. Надии, а также Айдану и Фионе удалось покинуть место сражения через портал, но из-за его нестабильности дети оказались в разных местах. После прохождения через портал Надия очнулась только спустя несколько недель и обнаружила себя в темнице своего отца. Помимо неё в тюрьме находился и Сайрус, который поведал девушке о том, что произошло и как они очутились в темнице. Узнав о коварных планах Аз Рафира, Надия решила остановить своего отца. Заручившись поддержкой Сайруса, она добралась до вершины Башни, где освободила друзей, а затем помешала планам правителя Аль-Имраля. Использовав Клинок Принуждения, Надия смогла предотвратить приближающееся Затмение и отправить своего отца в Шио.

Позднее Надия вышла замуж за Сайруса и родила ему сына. К сожалению, она умерла после родов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики