ФЭНДОМ

Наездники на медведях — юнит 3 уровня фракции Северные Кланы в игре Герои 5.

Ни одна армия не может существовать без кавалерии, которая достаточно легко может настичь противника и ударить по нему. Гномы ездят на прирученных медведях, чья относительно низкая скорость компенсируется силой и выносливостью.

Улучшение Править

Хозяева медведейПравить

BlackbearRider.png

Хозяева медведей

Хозяева медведей являются элитными наездниками в армии гномов. Их могучие звери закованы в тяжелую броню и очень выносливы. Вдобавок медведи могут впасть в боевое безумие, ударяя врагов своими лапами и уменьшая тем самым их «Инициативу».

Северные наездникиПравить

WhitebearRider.png

Северные наездники

Этих огромных белых медведей гномы привозят с далекого севера и специально обучают для боя. Их острые зубы, мощные когти и зловонное дыхание вселяют ужас во всякого, кто окажется на их пути.

Способности Править

Большое существоПравить

Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

ЯростьПравить

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).

БроняПравить

Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту» (Хозяева медведей).

Удар лапойПравить

Это существо имеет шанс ударить существо, стоящее на клетке рядом, и временно снизить ему «Инициативу» до нуля. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель (Хозяева медведей).

Медвежий рёвПравить

Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и её соседей (чем меньше существо, тем больше вероятность испуга). В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью (Северные наездники).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики