ФЭНДОМ

Наездники на ящерах (англ. Dark raider) - юниты 4 уровня фракции Лига Теней в игре Герои 5.

Наездники на ящерах — спинной хребет армий Игг-Шайла. Это хорошо обученные верховые воины, которых носят могучие ящеры. В бою они сражаются тяжёлым копьем. Скорость — главное оружие наездников, ибо урон, наносимый противнику копьем, зависит от расстояния, покрытого ими во время разбега.

Улучшение Править

Тёмные всадникиПравить

Dun4 darkraider
Тёмные всадники схожи со своими менее сильными братьями. Однако они гораздо искуснее, а их ящеры обучены кусать противника.

Проворные наездникиПравить

Brisk raider
Вооружённые мощными трезубцами и восседающие на страшных ящерах, проворные наездники считаются гордостью подземной армии. Их оружие идеально, а боевое мастерство позволяет атаковать всякого, кто встанет на их пути к желаемой цели.

Способности Править

Большое существо Править

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Удар с разбегаПравить

За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%.

Укус ящераПравить

Когда противник атакует соседний с ящером дружественный отряд, ящер кусает противника, нанося ему урон, равный половине от максимального.(Тёмный всадник).

Попутная атакаПравить

Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, нанося им 25% от своего обычного урона и не получая ответного удара (Проворный наездник).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики