ФЭНДОМ

Невидимая Библиотека - порождение магии Тьмы, дар бога-дракона Малассы своим детям, безликим. Эта библиотека - место, через которое все безликие связаны друг с другом; где хранятся все знания Асхана.

ИсторияПравить

Во времена Шантири она находилась на полуострове Малин в городе Кер-Таль. С началом Войн Древних ангелы внезапно напали на библиотеку и атаковали своими летающими башнями. Башни концентрировали магию Света, которую направляли прямо на библиотеку и город. Легенды говорят, что сама Маласса спасла библиотеку, перенеся на своих крыльях в другое место. Чтобы библиотека не вернулась на прежнее место, ангелы воздвигли храм Бдения.

В 566 ГСД Кирилл из рода Грифона нашёл её и перенёс в Шио. Столетие спустя Раилаг, старший сын королевы Туидханы, вернул Библиотеку из Шио и сделал её сердцем нового государства тёмных эльфов, Игг-Шайла.

В 833 ГСД Ваярон, ученик Эребоса и глава Клинков Эребоса, мстя за своего учителя, заточённого своими же собратьями на долгие столетия в Гробнице Тысячи Ужасов за отказ признать Сумеречный Завет, запечатал в Библиотеке большую часть безликих. Избежать ловушки удалось немногим, в числе которых был и Йорген.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики