ФЭНДОМ

Некромант - класс персонажей расы некромантов в Heroes of Might and Magic V, Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 5 Править

Necromancer necropolis

Некромант (Heroes V) на поле боя

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"

Некромант - класс персонажей Некрополиса.

Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Уникальный расовый навыкПравить

Некромантия

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы некромантии

Позволяет поднимать 20% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество темной энергии.

Развитая некромантия

Искусная некромантия

Совершенная некромантия

Особые уменияПравить

Вечное рабство

Некромант получает способность поднимать после боя один из своих отрядов нежити. Способность восстанавливает 7+5*Уровень героя единиц жизни, воскрешая погибших существ в одном из отрядов героя. Выбор производится среди отрядов, в которых может быть воскрешено хотя бы одно существо.

Духовная связь

Это боевое умение связывает души некроманта и существ до конца сражения. Если связанное существо получает урон, некромант насыщается страданиями существа, и его запас маны увеличивается. Может быть связано только одно существо. Восстанавливается 1 мана за каждые 75 единиц нанесенного урона, округление вверх. Герой тратит только половину своего хода на активацию этого умения.

Крик баньши

Герою даруется способность взывать к смерти во время боя. У всех вражеских существ из плоти и крови боевой дух и удача уменьшаются на-1 ед., инициатива на 10%. Продолжительность эффекта в ходах - 2+0.25*Уровень героя.

Крик ужаса

Особое умение «Крик баньши» вдобавок будет понижать боевой дух противника на -6 ед.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Некромант 0 1 3 1

Герои 6Править

Necromancer

Некромант (Heroes VI). 3D-модель

“Асха всё обращает на пользу. А я - Её посланник”.

Некромант - класс персонажей Культа Паука, герой Магии (нейтральный). 

Некроманты зародились, как маленькая секта, среди тех Магов Семи Городов, которые особенно близко восприняли аспект Смерти Асхи. Они создали некромантию – школу Изначальной магии, изучающую разрушение тела и превосходство духа. Некроманты верят, что поиск магических знаний без надлежащего почтения к Богине-Дракону приведёт к полному уничтожению Асхана.

УменияПравить

Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Благодать Асхи

Ваш герой получает по 3 ед. маны за каждый (свой или чужой) уничтоженный в бою отряд.

ХарактеристикиПравить

Физическая сила Физическая защита Магическая сила Магическая защита Лидерство Фортуна
Некромант (изначально) 2 3 2 1 0 1
Некромант (максимально) 19 22 10 9 0 7

РепутацияПравить

В зависимости от выбранного пути некромант по мере развития персонажа может сменить класс.

Некромант, идущий по пути Крови, станет Жнецом.

Некромант, идущий по пути Слёз, станет Упокоителем.

Герои 7 Править

Necro Magic Male
Некромант - герой Магии Некрополиса (атакующий).

Волшебники Дома Вечности – могущественные заклинатели, использующие Изначальную магию и магию Тьмы и Воды, чтобы привести врагов в ужас, ранить, замедлить или заморозить перед тем, как поднять их из мёртвых и сделать частью своих войск. Впрочем, они не только маги, они также являются опытными боевыми командирами, способными нанести серьёзный урон при помощи своих атакующих умений и боевых машин.

Основные навыкиПравить

Necromancy H7
Некромантия

Поднимает скелетов для армии героя после победы в бою. 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ преобразуются в единицы здоровья скелетов.

Dark magic H7
Магия Тьмы

Увеличивает эффективность заклинаний магии Тьмы и повышает уровень магических знаний на 1.

Offense H7
Нападение

Увеличивает силу героя на 2.

Навыки уровня "Мастер"
Warfare H7
Искусство войны
Prime magic H7
Изначальная магия
Water magic H7
Магия Воды
Навыки уровня "Эксперт"
Fire magic H7
Магия Огня
Exploration H7
Исследователь
Paragon H7
Просвещённость
Economy H7
Экономика

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Некромант 0 2 5 4 0 5

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 20%
  • Защита - 10%
  • Магия - 40%
  • Дух - 30%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики