Фэндом

Card-wheel-necropolistcm4865205.png

Символ Культа

Культ Паука - некроманты появились на свет как секта магов (культ возник в одном из четырёх основных домов Семи Городов - Доме Вечности, базировавшемся в Аль-Бетиле и многие годы управляемом Белкетом), а превратились в итоге в могучую нацию. Они поклоняются Смерти – одному из ликов Асхи. Их восприятие тёмной стороны богини сродни фанатизму, их интересует лишь смерть и состояние нежизни, к которому стремятся все некроманты. Они изучают Магию Смерти для того, чтобы обрести вечную жизнь; они научились повелевать духами умерших (призраками), познали науку оживления мёртвых (скелетов, зомби).

Другие названия: некроманты, нежить, победители смерти.
Основные цвета: черный, белый, флуоресцентный (ядовитый) зеленый
Страна / Королевство: Эриш, Долина Праха
Столица: Аль-Бетиль (Черный Камень), затем – Нар-Анкар (Плачущая Игла)

КультураПравить

Culture-box-necrotcm4862291.png

ФилософияПравить

Патологическое восхищение смертью и фанатичная преданность делу Асхи. «Прими Пустоту. Просвещение можно найти, лишь отрекшись от страстей плоти. Время – наш союзник, ибо все живое когда-нибудь умрет...»,"Богиня Асха всё обращает во благо"

РелигияПравить

Некроманты поклоняются Асхе, Изначальному Дракону Порядка, вернее, её искаженной ипостаси – «Смерти». Некроманты отвергают Хаос и беспорядок, а значит, отвергают эмоции, желания и даже саму жизнь. Их агрессивное стремление к Порядку и покою привело их к попытке взять под контроль само время, дабы смерть стала началом нового бытия, которым они могли бы управлять. Лишь самые достойные годятся для этой не-жизни, а другим суждено стать, в лучшем случае, покорными слугами, в худшем же – пешками, обречёнными на вечное страдание.

МагияПравить

Некроманты, как и все адепты Сар-Илама, считают драконов не богами, а скорее просвещёнными сущностями и могущественными духовными символами. Они верят, что магия живет внутри них, и извлечь её можно лишь исповедуя строжайшую дисциплину, путем трудоемких изысканий и изучения тайного знания (в основном – учения Сар-Илама). Как уже было сказано, они почитают Асху, поклонение это имеет религиозную природу и является объектом споров между ними и их некогда собратьями – магами. Некроманты выбирают Изначальную Магию, дающую им силу управлять временем, пространством и духом. Среди элементальной магии повелители смерти предпочитают магию тьму и земли, из сочетания которых с прислуживающей им нежитью иногда получаются любопытнейшие комбинации. Для общения с душами умерших они создали собственную тёмную магию, которую так и называют – некромантией.

АрхитектураПравить

1 necropolis header bg.jpg
Не считая архитектурный стиль города Нар-Анкар, в котором возвышается единственный шпиль, зовущийся «Стонущей Иглой», существование которого лишь напоминание о прошлых днях — жизни средь магов, архитектура Некрополиса пугающе однообразна. Преданность некромантов Порядку проявляется и в их одержимости симметрией и острыми, угловатыми формами. Самые типичные постройки – пирамиды и обелиски, не украшенные ничем, кроме вездесущих символов Богини-Паука. Излюбленный строительный материал некромантов – это покрытый трещинами черный камень южных пустынь, благодаря которому кажется, что их города поглощают весь свет дня.

ОбществоПравить

Большинство некромантов — это рядовые граждане, солдаты, неофиты и церковные служки. Управляют ими высшие жрецы Асхи и рыцари смерти, что ведут армии мёртвых на поля битв. Верховные некроманты подмешивают себе в пищу эликсир вечной жизни, добываемый из яда намтару, священных паучих Асхи. Эта процедура обращает их в азаккусов, или личей. Повелители смерти, некроманты, рыцари смерти самых высоких рангов погибают в объятиях самого аватара Намтару и перерождаются в виде аххарусов, или вампиров. Этот мучительный ритуал омолаживает и избавляет их от всех недостатков тела. В теории — они могут жить вечно. Внешне все старейшие вампиры, управляющие советом Эриша, выглядят более чем привлекательно, их возраст замер где-то в районе 24-26 лет.

Некроманты ведут крайне аскетичный образ жизни. Плотские развлечения и страсти не приветствуются, как и любое веселье или праздники. Горожане говорят вполголоса, на пониженных тонах, никто никуда не спешит, день легко можно спутать с ночью. Те, у кого есть какие-нибудь дела, тихо выполняют их и возвращаются домой, к обычно бездетной “семье”. Собственно, “семьей” эти группы называются лишь из-за отсутствия более подходящего слова. Дни рождения некроманты проводят в уединении и покаянии. Продолжение рода, как правило, также осуждается, так как отвлекает от более высоких материй.

Ведение войныПравить

Necrotcm4862299.png

На поле бояПравить

Как и маги, некроманты редко оказываются на передовой. Чаще всего они остаются в задних рядах, неважно, командуют они войском или просто участвуют в сражении. Армии нежити состоят из огромного количество ходячих мертвецов, бесчисленных, покорных, не знающих ни боли, ни страха. Эта низшая нежить обычно медлительна и неуклюжа, но их количество позволяет теснить врагов, а каждый павший противник рискует пополнить ряды «поднятых» и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. В каком-то смысле они для повелителей смерти – примерно то же, что и джинны для магов. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.

Лучший Герой Некрополиса: Рыцарь СмертиПравить

Рыцарь смерти проповедует преимущества не-жизни и обращает как живых жаждущих, так и мёртвых. Всякий, кто противостоит величайшему из воинов Богини-Паука в его стремлении изменить равновесие между жизнью и смертью, должен быть побежден или попасть в список обречённых. Многие Рыцари Смерти одержимы своими целями и верят, что убивать нужно всех подряд до тех пор, пока Асха не пошлёт того, кто сумеет их остановить. Асхе полезны все.

Союзник Некрополиса: НамтаруПравить

Намтару, или Прядильщицы Судьбы, суть эманации Матери Намтару, аватара Богини-Паука, истинно божественной сущности Смерти, инкарнации Асхи. Они могут принимать либо форму гибрида женщины и паука, либо женщины с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются ей и используют ее яд, чтобы подпитывать им личей и вампиров. Намтару часто обитают у самого основания Некрополиса, как муравьиные матки, укрепляя город и помогая ему расти и развиваться. Намтару регулярно общаются со своими последователями – они используют шёпот, стихи и даже сны. Под защитой намтару нежить прочёсывает земли в поисках потерянных душ, которые можно привлечь в свои ряды.

Отношения с другими фракциямиПравить

Академия Волшебства Когда-то мы мирно сосуществовали с ними и делились своими секретами друг с другом. Но ограниченные умы, которыми правил страх, изгнали нас. Они не присоединились к нам добровольно живыми, так тому и быть — мёртвыми даже легче управлять.

Исторический враг.

Северные Кланы Не трогай их, они не тронут тебя. Их одержимость Богом может растопить сердце, но их глаза закрыты для правды.
Лига Теней Всегда находятся в поисках мирской, житейской мудрости, цепляются за тени, укрываясь в пещерах. Им недостаёт понимания того знания, которое было обнаружено нами.
Лесной Союз Мы — их зима. А зима всегда близко.

Исторический враг.

Орден Порядка Ангелы — их лидеры, для их же блага. Мы будем собирать урожай войны в виде их трупов, куда бы они не последовали.

Исторический враг.

Инферно Мы желаем обрести покой в смерти, но не разруху и опустошение. Их философия ведёт к нарастанию энтропии, безрассудности, конфликтам. Наша же упорядочивает мир, даёт безмятежность. Наш каждый шаг должен нести им отпор и сопротивление.
Непокорные Племена Выброшенные, словно игрушка, они яростно цепляются за эту жизнь. Такая привязанность дышать может губительно сказаться на здоровье.
Святилище Они почитают воду как вневременный и бессмертный элемент, но то, что лежит глубоко под её толщами, однажды преклонит колено перед более великой и мудрой истиной.

Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики