Фэндом

Card-wheel-strongholdtcm4865207.png

Символ Племен

Непокорные Племена – разобщённый, но гордый народ, издревле подвергавшийся гонениям. Они известны как яростные воины, которых поддерживают могущественные шаманы. Их «магия крови», черпающая силу в хаосе и связанная с демонами, от которых произошли орки, и заклинания шаманов, усиленные их связью с предками, имеют ограниченный, но весьма разрушительный эффект, особенно если помножить его на решительность орков.

Другие названия: орки, полудемоны
Основные цвета: кроваво-красный, коричневый
Страна/Королевство: степи Ранаара (северо-восток), пустыня Сахаары (юго-восток) и острова Пао (юго-восток)
Столица: нет (ведут кочевой образ жизни), но можно считать Таумата-Куньяк(острова Пао).

КультураПравить

Culture-box-strongholdtcm4862293.png

ФилософияПравить

«Больше никогда». Это наш дом. Таким, как ты, здесь не место. Мы сами завоевали эти земли. Никто не отберёт их у нас, никто и никогда больше не будет нам указывать.

РелигияПравить

У орков нет бога. Оркам не нужен бог. И потому шаманы почитают лишь Мать-Землю и Отца-Небо, два могущественных начала, с которыми они встречаются, когда путешествуют по «Миру снов». Мудрецы из других фракций полагают, что это – воплощения Илата и Силанны, Богов-Драконов воздуха и земли, либо же иные ипостаси Асхи.

МагияПравить

Орки были созданы и порабощены магами, отсюда их ненависть к волшебству. Но они не глупцы и знают, что магия существует и что между видимым, материальным миром и миром незримым, миром духов, есть множество связей. Орки – рукотворная раса, поэтому они не принадлежат к естественному порядку Асхи и не имеют связи с Богами-Драконами. Их магия черпает силу не в поклонении драконам и служащим им духам, но это и не результат учения и практики, как это происходит у магов. Вероятнее всего, кровь демонов, что течет в их жилах, дает им ограниченный доступ к магии хаоса. Так же орки известны своей устойчивостью к магии.

Шаманы орков практикуют ритуалы, основанные на крови, а для того, чтобы им покорялись более сложные и могучие чары, привлекают других орков и гоблинов. Иногда они даже не интересуются их желаниями, а иногда крови нужно столько, что некоторые участники ритуалов расстаются с жизнью...

Ведение войныПравить

Strongholdtcm4862301.png

На поле бояПравить

Орки были созданы как ударная группа войск для войны с демонами, и по их тактике это хорошо заметно. Орки-воины очень подвижны, они используют легкую броню и тяжелое оружие. Их природная мощь в сочетании с воинскими умениями, а также устойчивостью к магии является весомым аргументом в любой схватке.

Орки любят сражаться на передовой вместе с могучими циклопами при поддержки шаманов. Зверолюди в армии орков выполняют роль кавалерии и застрельщиков, поддерживая самих орков и при этом не вступая в прямой бой. Не стоит так же забывать про гоблинов, которые пусть слабее орков и меньше, но крайне многочисленны, коварны и хитры.

Обычно орки несутся прямо на врага, рассчитывая задавить его числом, быстротой, яростью и упорством, разбить ряды противника и при этом понести минимум потерь. Степные и пустынные орки – кочевники, рожденные в седле и сражающиеся верхом на аурохах, лютоволках или гигантских гиенах. Некоторые умеют ездить и на более экзотических существах, например, на вивернах и мантикорах.

По этой причине орков трудно заставить сражаться на одном месте. Им не нужно защищать города, они могут бесконечно отступать в родные степи, пустыни или джунгли, после чего дождаться удобного момента и контратаковать. Мобильность делает их практически неуловимыми, а умение выживать в любых условиях сводит на нет попытки взять их измором.

Орки признают в бою только победу, но и у них есть свой кодекс чести, который они вспоминают, когда им попадается достойный враг (демонов и магов они таковыми не считают по умолчанию).

Лучший герой Непокорных Племен: ШаманПравить

Шаманы орков – странные существа. Они являются проводниками между материальным миром и миром духов, который они называют Миром Снов. Чтобы попасть на этот план бытия, они с помощью ритуалов вводят себя в глубокий транс, ритуал у каждого шамана свой.

Из своих странствий по Миру Снов шаманы возвращаются со знаниями, помогающие им извлекать магическую силу из собственной крови.

Союзник Непокорных Племен: ГарпияПравить

Warfare-box-strongholdtcm4862308.png

Как и кентавры, гарпии относятся к зверолюдям. Получеловек-полуптица, гарпия изначально играла роль разведчика, гонца и застрельщика в армиях магов. Орки приняли их как союзников и относятся к ним как к детям Отца-Неба.

Для гарпий, рождённых от таких разных видов птиц, как орлы, вороны и стервятники, свойственны разнообразные характеристики. Гарпии, живущие на Островах Пао, – порождения разных тропических хищников из восточных джунглей, чем и объясняется их пёстрое оперение.

Интересные факты Править

  • Впервые представители Непокорных Племен появились в игре Dark Messiah of Might and Magic, но единой фракцией они не были - орки убивали гоблинов, циклопы были безмозглыми монстрами, а зверолюдей не было вообще.
Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики