Фэндом

Николас, Николай (англ. Nicolai) — последний император Империи Грифона (не считая Изабель), сын императора Алекса. Осиротел во время Пятого Затмения, когда его отец был убит демонами. Погиб в 969 году эры Седьмого Дракона во время Шестого Затмения.

Семья Править

Дедушки - император Олег Грифон, герцог Эдрик Единорог. Отец - император Алекс Грифон. Мать - Фиона. Дяди - Годрик и Айдан. Кузина - Фрида. Кузен - Андриас. Невеста - Изабель.

Характер Править

Хотя точно сказать нельзя, но он похож на своего отца по характеру. Так же смел.

Биография Править

НачалоПравить

Во время его и Изабель свадьбы на храм, где проходило венчание, напали демоны. Николас попросил своего дядю Годрика увести девушку подальше, а сам ринулся отбивать атаку. Он был незначительно ранен, но быстро оправился и ушёл на войну с полчищами Шио.

Пока король сражался на поле боя, Изабель по закону взяла власть в свои руки. И, как подобает воинственной женщине, она решила помочь Николасу. Годрик был отправлен в Серебряные Города договариваться с архимагом Сайрусом о союзе; бывшая наставница Изабель, аббатиса Беатрис, была с той же миссией послана к Верховному королю эльфов Аларону.

Позднее невеста короля была захвачена Аграилом и заточена в темнице, что находилась недалеко от Данмура. Однако из Серебряных Городов вернулся несостоявшийся посол Годрик и спас герцогиню Гончей. Отбив первые несколько атак демонов, Изабель отправила его за помощью, дабы тот привёл войска Николаса.

Смерть Николаса Править

Николас пал от руки Аграила, и его возлюбленная успела только попрощаться с ним, пока он умирал от демонического клинка. Перед смертью он потребовал, чтобы Годрик признал Изабель новой королевой.

Возвращение короля Править

Через некоторое время после убийства Николаса некромант по имени Маркел любезно предложил молодой вдове свои услуги. Но королева не знала, что он вернёт к жизни. Годрик пытался объяснить, что именно хочет сделать Маркел, но королева его не слушала. Собрав все четыре артефакта для воскрешения короля, а также разгромив королевство магов, бывший правитель Империи воскрес, как вампир.

Последняя смерть короля Править

В конце концов Николас был уничтожен эльфом Файдаэном, в чьё государство высший вампир завёл свою армию нежити, по приказу Маркела. При жизни молодой эльфийский бард и Николас были друзьями. Осознав, что он натворил, вампир просил Файдаэна освободить его душу от оков и позволил упокоить себя.

Примечание: Николас — сильный противник, и уничтожить его просто огромным войском невозможно.

Специализация Править

Сюзерен

Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых.

Воскреситель

Усиливается действие заклинания «Поднятие мертвых». «Колдовство» для этого заклинания увеличивается на 1 единицу за каждые три уровня героя, начиная с первого.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Николас»

Также на Фэндоме

Случайная вики