ФЭНДОМ

Нимус (англ. Nymus) — ряд демонов, скрывающих свое настоящее имя.

Чтобы призвать демона, необходимо знать его истинное имя, и многие демоны, устав от того, что их заставляют служить ничтожным планам заурядных колдунов, взяли обычай всегда пользоваться прозвищами. Нимус — что означает «без имени» — самое распространённое из этих ложных имен.

Герои 5Править

БиографияПравить

Увидев жестокую резню с королем Алексом и его рыцарями во время Войны Затмения, Нимус решил, что тактика подавляющего большинства — залог победы. Именно поэтому значительную часть своей жизни Нимус посвятил исследованию Адских Врат и добился поразительных результатов — теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.

СпециализацияПравить

Привратник

Число существ, призываемых через «Открытие врат» увеличивается на 1% с каждым новым уровнем героя.

Герои 6Править

БиографияПравить

Эта Нимус не особо склонна к жестокости, однако широко известна в Шио как искусный тренер. Она заслужила даже скупое одобрение от закалённых в боях владык бездны, которые обнаружили, что могут научиться у этого суккуба парочке приемов.

Также Нимус щепетильно относится к вопросам чести и всегда платит свои долги — отсюда возникло предположение, что в своей прежней жизни она обитала в Империи Лотоса.

СпециализацияПравить

Опытный наставник

Недельный прирост отборных существ увеличивается на 1.

Интересные фактыПравить

Нимус из Героев 6, как персонаж, была включена в мир Асхана в честь празднования 25-й годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к 3 части Героев.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики