ФЭНДОМ

Объятия Смерти — набор артефактов в игре Heroes of Might and Magic V.

Состав Править

CloakOfDeathsShadow

Плащ Смертоносной ТениПравить

Уменьшает «Боевой дух» и «Удачу» существ противника на -2.

Это плащ одного из таинственных безликих, слуг Малассы. Подобных плащей почти не осталось в нашем мире после великих войн, лишь у тёмных эльфов в сокровищницах есть несколько. Один взгляд на укутанного первоначальной Тьмой героя ужаснёт даже самого стойкого воина. Все, кто поднял клинок на обладателя этого плаща — прокляты: сама удача в ужасе отворачивается от них.

StaffOfTheNetherworld

Посох ПреисподнейПравить

Уменьшает инициативу вражеских существ на 20%.

Этот посох создал Орсон, владыка зомби, которому попросту надоело, что его живые мертвецы так медлительны и всегда отстают от врага. Ускорить зомби у него не получилось — это действительно непростая задача — поэтому он придумал способ притормозить врагов. Вот и доказательство, что за неказистой внешностью может скрываться блестящий талант.

RingOfTheUnrepentant

Кольцо ГрешниковПравить

Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».

Такие кольца некроманты создавали во время Войны Сломанного Посоха в надежде, что заключённая в них магическая защита поможет нежити удержать долину Эриш. Надежды некромантов не оправдались: армии нежити были развеяны, а долина — захвачена. Дело в том, что кольцо защищает от заклинания «Святое слово», а маги, вопреки ожиданиям, прекрасно обошлись без него.

AmuletOfNecromancy

Амулет некроманта Править

Снижает затраты тёмной энергии на поднятие нежити на 10%.

Этот невзрачный на вид амулет — одно из самых драгоценных сокровищ для любого последователя Белкета. Сколько людей погибло при ритуале создания талисмана уже не узнать никому, но в результате амулет обрел невероятную магическую силу.

Бонусы Править

  • Если предметов 2: Уменьшает скорость всех враждебных существ на -1.
  • Если предметов 4: Противник, проваливший проверку боевого духа, получает штраф -20% к нападению и защите до начала следующего раунда.

Некромант: дополнительные бонусы Править

  • Если предметов 2: «Крик Баньши» уменьшает боевой дух и удачу врага на -2, а инициативу – на 20%. Кроме того, при использовании этой способности герой отодвигается назад по шкале инициативы всего на 50%. Эффект кумулятивен с эффектом от специализации героя «Баньши».
  • Если предметов 4: Уменьшает стоимость поднятия нежити на 25% (эффект сочетается с действием амулета некроманта).

Интересные факты Править

В оригинальной игре этот набор назывался «Одеянием вампира» и использовался Маркелом для поднятия из мёртвых короля Николаса. Но тогда эти артефакты ещё не были одним набором и не давали дополнительных бонусов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики