ФЭНДОМ

Огненные войны (англ. Wars of Fire) - первое вторжение демонов на поверхность Асхана (28-40 ГСД).

СобытияПравить

Во время этого конфликта гибнет большинство ангелов. Выжившие находят приют в Империи Сокола, жители которой постепенно отворачиваются от Илата в пользу Эльрата. Седьмой Дракон Сар-Илам жертвует собой, чтобы завершить войны и остановить вторжение. Он сплетает из части своего духа тюрьму в лимбо вечного огня. Сар-Илам и его последователи замуровывают демонов в межпространственной тюрьме Шио, чтобы предотвратить их возвращение. Эльфы также учавствуют в войне, сражаясь на передовых позициях.

Однако магии, призванной Сар-Иламом, не удалось создать совершенную тюрьму: мельчайшие трещины нашлись в непроницаемом барьере, что позволило демонам вновь являться в мир во времена лунных затмений. От самого же Сар-Илама остался лишь череп. Прозванный Черепом Теней, он оказался в руках верных последователей Асхи. Они спрятали реликвию в древнем храме на позабытом острове, подальше от вечных страстей людей, эльфов и гномов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики