ФЭНДОМ

Для гномов каждое извержение вулкана – большое событие. Воины нередко прыгают в жерло вулкана по собственной воле, чтобы восславить бога-дракона Арката. Немногие выжившие после этого сурового испытания, сроднившись со стихиями огня и земли, становятся огненными гигантами – огромными созданиями из базальта, сочащегося лавой.

УлучшениеПравить

H7 einherjar artwork.jpg

Эйнхерий

Эйнхерии – воины Арката, избранные валькириями на полях сражений и закалённые дыханием Дракона, чтобы стать истинными аватарами войны. Для воина гномов это величайшая честь, о которой он может мечтать. Однако жизнь избранников непродолжительна. Со временем пламя Дракона, источник невероятной силы эйнхериев, сжигает их изнутри.

СпособностиПравить

Уязвимость к магии ВодыПравить

Vulnerable to water.png

+25% к получаемому существом урону от магии Воды.

Лавовая кровьПравить

Magma Blood.jpg

Существо получает устойчивость к отрицательным эффектам и заклинаниям магии Огня. Урон от враждебных атак магией Огня может убить только одно существо в отряде.

Метательный молотПравить

Throwing Hammer.jpg

Существо может атаковать на расстоянии и при этом получает +10 к атаке. (Способность можно использовать только один раз за бой. Способность перезаряжается всякий раз, когда умирает одно из существ в отряде) (Эйнхерий).

Молот АркатаПравить

Hammer of Arkath.jpg

Все соседние вражеские существа, атакующие (но не контратакующие) существо получают 50% урона от магии Огня (Эйнхерий).

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики