ФЭНДОМ

Огненные драконы — юнит 7 уровня фракции Северные Кланы в игре Герои 5.

Огненные драконы — дети Арката, Дракона Огня, являющегося богом-покровителем гномов. Как и их дальние сородичи — чёрные драконы, — эти магические существа могут атаковать своих врагов огненным дыханием и отвечать на нападения противника всполохами огня. Разумеется, что сами огненные драконы невосприимчивы к действию огня.

Улучшение Править

Лавовые драконыПравить

LavaDragon

Лавовый дракон

Лавовый дракон выглядит так, как будто он действительно состоит из камня. Похожая на камень чешуя перемежается с горящими венами, давая этим пылающим гигантам почти непробиваемую защиту.

Драконы АркатаПравить

Magma dragon

Дракон Арката

Глубоко в земных недрах раскалённый жар бурлящей лавы служит ложем, на котором размножаются драконы Арката. Эти огнедыщащие монстры обращают врага в груду пепла и способны оставить за собой стену пламени, продолжающего полыхать, даже когда они уже прошли.

Способности Править

Большое существоПравить

Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

ЭлементальПравить

Эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.

Невосприимчивость к стихии ОгняПравить

Заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.

Дыхание драконаПравить

При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.

Огненный щитПравить

Когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон, независимо от того, имеет ли оно способность контратаковать или нет.

Лавовый щитПравить

Когда на существо нападают в ближнем бою, атакующий получает урон огнем, величина которого зависит от силы атакующего (Лавовые драконы).

Жидкое пламяПравить

Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противника, стену огня (Драконы Арката).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики